Всем доброго времени суток! Просьба откликнуться или порекомендовать специалиста в этой области... Нам требуется установить и настроить 1С на нашем сайте по продаже мебели https://portal-mebeli.com/ (задача: сделать двусторонний обмен сайт и 1с через Б24)
PORTAL MEBELI — это Online-кибермаркет мебели, это совершенно новый формат интернет-магазина в России. Симбиоз Искусственного интеллекта, дополненной и виртуальной реальность. https://portal-mebeli.com
Алексей Иванов написал: Это забавно.В разрезе комплектов ни один из модулей не работает ни с одним из релизов. Известно это с 2014 года.На текущий момент штатный модуль обмена с сайтами в 1С УЖЕ работает гораздо лучше вашего (он хотя бы после танцев с бубном позволяет гонять остатки. Ваш вообще остатки по комплектам ни в какую сторону не передает, просто пишет нули)Когда начнется работа?
Модуль XML уже не развивается, а только поддерживается, года так 3 уже.
Добрый день. Подскажите, где можно почитать документацию по интеграции Битрикс24 коробка с УНФ во фреше? Информация на сайте Битрикса, что Фреш только планируется, а здесь на форуме, увидел, что кто-то уже интеграцией пользуется
Александр Денисюк написал: Модуль XML уже не развивается, а только поддерживается, года так 3 уже.
При чем тут модуль XML? Штатный модуль Битрикс для УНФ отсюда https://1c.1c-bitrix.ru/ecommerce/download.php И УНФ версии 1.6.18.135. Комплекты не заходят в УНФ при импорте. Остатки комплектов из УНФ идут в Битрикс нулями. Цены по правилам 1С - не передаются. Ну то есть обмен каталогом при наличии комплектов не работает от слова совсем. Заказы с комплектами из битрикса переписываются номенклатурой составляющих после обмена. Купил у меня пользователь комплект из 10 подшипников за 300 рублей. И видит он после обмена, что у него 10 подшипников по 35 рублей в заказе. (Комплект дешевле, чем поштучно) Оплачивает 350 рублей и подает в суд на несоответствие цены на сайте оплаченному ценнику. Спасибо Битрикс. Я молчу о том, что пользователь купит 2 стола. Столешница белая и черные ножки и столешница черная и белые ножки. Как их собрать, если в заказе после обмена у меня в 1С и на сайте белая столешница, белые ножки, черная столешница и черные ножки? А если столов 5? Ну то есть ваш модуль тотально не умеет комплекты. Ни со стороны 1с ни со стороны битрикса. Штатный обмен с сайтами из 1с хотя бы умеет передавать остатки и цены у комплектов и принимает комплекты в заказы (если на битриксе это простой товар).
Вы или всю рекламную муть уберите с сайта или хотя бы напишите. Наш модуль умеет работать с 1с, НО И тут список на 3 страницы чего нельзя делать. Например - скидки, наценки, комплекты, одинаковые названия товаров, разные цены по клиентам, доставки (практически невозможно связать автоматизированную службу доставки типа СДЭК или Едоста на 300+ вариантов с 1С ибо связь 1 к 1). Короче у вас будет магазин на 3 товара и все на менеджере и вот строго такой, а весь "функционал" битрикса использовать нельзя и тогда оно заработает.
После последнего обновления модуля (2.3.1.15) "Переработано обновление сделок. Теперь вместо варианта завершения указывается причина отмены. Если состояние "Завершен" и не указана причина, заказ Успешен"
Сергей Кузнецов написал: Здравствуйте!После последнего обновления модуля (2.3.1.15)"Переработано обновление сделок. Теперь вместо варианта завершения указывается причина отмены. Если состояние "Завершен" и не указана причина, заказ Успешен" https://drive.google.com/file/d/1hE4XuhyZYPrvTZ9sL4x6979AjD91Bnk5/view?usp=sharing Уточните что сделать, чтобы неуспешные заказы падали в закрытые в 1С? Ранее неуспешный в битрикс просто перечеркивался. Как настроить сейчас?
в маппинге состояний и статусов сделок появился колонка "причина отмены". Вот ее и нужно дополнительно указать. Если статус сделки успешно завершена, то причину указывать не надо.
Не понимаю, почемы не на выходе из БУСа, не на входе в 1С нет такого же критически важного параметра как точка актуальности загрузки данных в 1С. Какой-то менеджер клацнет какое-то массовое изменение, например отгрузка всех подвисших заказов и это приведет к таким катастрофическим последствиям в данных как в 1С , так и на сайте. И таких вариантов может быть много, и инструмента защиты простого у 1С нет, кроме как закрытия периода для изменений, но это далеко не всегда подходит.
Александр Денисюк написал: в маппинге состояний и статусов сделок появился колонка "причина отмены". Вот ее и нужно дополнительно указать.Если статус сделки успешно завершена, то причину указывать не надо.
Не знаю что есть маппинг. В 1С появилась причина отмены "Без причины". В модуле в доп реквизитах статусы не нахожу.
Пожалуйста скажите пошагово как связать статус закрытия сделки в Б24 и заказа в 1С. Или где прочитать инструкцию.
Алексей К написал: Не понимаю, почемы не на выходе из БУСа, не на входе в 1С нет такого же критически важного параметра как точка актуальности загрузки данных в 1С. Какой-то менеджер клацнет какое-то массовое изменение, например отгрузка всех подвисших заказов и это приведет к таким катастрофическим последствиям в данных как в 1С , так и на сайте. И таких вариантов может быть много, и инструмента защиты простого у 1С нет, кроме как закрытия периода для изменений, но это далеко не всегда подходит.
про товары это не актуально. А если о документах - то вы всегда можете установить отбор по выгружаемым заказам. Там указать дату, с которой документы выгружаются.