Всем привет, такая же проблема, не идут видеозвонки в чате и не прикрепляются файлы. Буквально пару дней назад обновился но это не помогло. Подскажие куда копать? Тех поддержка молчит.
Заранее всем спасибо
Заранее всем спасибо
14.12.2018 22:30:54
Напишите порт!!!!! ПООООООРТ!!!! Какой порт!!
|
|
|
|
17.12.2018 11:35:15
Если пару дней, как вы пишите, то вы обновили CentOS до версии 7.6. Увы, этот апдейт нарушает работу systemd и части fork-сервисов. Временный фикс для запуска push-а я описывал в этом посте, ознакомьтесь |
|||
|
|
17.04.2019 20:45:36
Должен быть домен по идее. По какому адресу мобильное приложение подключается? |
|||
|
|
20.09.2019 13:16:30
Ой, и у меня такая же проблема. Стоит VA Bitrix 7.4.1 с NodeJS. Подскажите что надо донастроить?
|
|
|
|
01.10.2019 18:20:41
Я только что установил НА СВОЁМ ОКРУЖЕНИИ Битрикс24 (коробка) и не могу запустить Push&Pull (nginx-push-stream-module 0.4.0).
Вроде всё просто - собрал NGINX с модулем - включил в админке галку "Push сервер". Но не вышел "каменный цветок"... Сплошная красная полоса невезения (Отсутствует соединение в сервером). У меня такой вопрос: Указанные каталоги bitrix/pub и bitrix/sub должны существовать? У меня их почему то нет! И где они должны быть? На сайте? Их самому нужно создавать? И куда ещё посмотреть? Спасибо! PS: Ещё хочу дополнить, что у меня Битрикс на Apache, а NGINX транслирует в HTTPS и проксирует на Apache. Может у меня с этим, что нибудь связано... |
|
|
|
01.10.2019 21:09:08
Всё было отлично и буквально после сентябрьских обновлений диагностика стала ругаться на
При этом всё работает, проблем не встречается. На всякий случай переустановил push сервер, но ничего не изменилось. Это глобальная проблема, пришедшая с обновлением или всё же что-то надо фиксить? |
||||
|
|
|||