Переношу инсталляцию с Битрикс Веб-окружения на другую панель управления. Большинство проблем в тестах конфигурации и работы портала устранил. Push&Pull решил организовать на отдельном сервере в силу особенности панели управления хостингом по инструкции отсюда: https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=41&LESSON_ID=21594
В "работе портала" осталось одно замечание в пункте "Мобильное приложение Битрикс24"Функция работает частично неправильно, желательно устранить ошибки Полный текст лога в конце сообщения. Я так понимаю, что это из-за того, что на хостинге не открыт порт 8894.
Вопросы следующие: 1) Нужно ли открывать 8893 и 8894 на самом сервера хостинга при использовании сервера очередей на отдельном сервере? 2) Куда они должны проксировать запросы, если ответ на прошлый ответ положительный? 3) Безопасно ли открывать порт 8895 на сервере очередей по инструкции выше или доступ к нему лучше ограничить с айпи сервера, где находится Б24? 4) Не хочу плодить лишнюю тему. Лучше использовать MySQL 8.0 или MariaDB 10.5?
Лог ошибки
2022-Oct-01 20:12:07 Мобильное приложение Битрикс24 (check_access_mobile): Warning Connection to checker.internal.bitrix24.com:80 Success == Request == GET /check/?license_hash=ee054a156a095bf850f0e0539a11dc45&host=*myhosting.domain.com*&port=443&https=Y HTTP/1.1 host: checker.internal.bitrix24.com
Замечание. Внешнее подключение к порталу есть, но нет доступа к порту чтения сообщений у Push server, мгновенные сообщения в мобильном приложении работать не будут.