Здравствуйте! Раньше при проверке системы были замечания в тесте "Мобильное приложение Битрикс24". Были закрыты порты 8893, 8894 для внешнего подключения. Открыли, замечаний больше нет, тест проходит. Но ничего не изменилось. Я ожидал, что будут корректно приходить сообщения в мобильном приложении при открытом чате. В данный момент, при открытом чате, я не вижу новых сообщений. Приходится выходить из чата и обновлять весь список чатов. Только тогда появляются новые сообщения. Пушы приходят нормально. Также не отправляются файлы и картинки. При переходе на https://portalname.ru:8894 выходит ошибка "403 Forbidden Bitrix Environment". Вот хотел поинтересоваться, 403 ошибка это нормально или нет? Копать в эту сторону или куда-то в другую. При подключении к локальному Wi-Fi все работает идеально(отправку файлов не проверял) BitrixVM 7.4.2 Лог проверки:
Скрытый текст
2020-Mar-17 09:46:45 Мобильное приложение Битрикс24 (check_access_mobile): Ok Connection to checker.internal.bitrix24.com:80 Success == Request == GET /check/?license_hash=hash&host=host&port=443&https=Y HTTP/1.1 host: checker.internal.bitrix24.com