с обновлениями разобрался (нужно было просто принять лицензионное соглашение , версия гл. модуля 17.0.12 - ошибка nginx stream по- прежнему висят (https://yadi.sk/i/eMEtTbdz3M7z9o)
был удален NodeJs (https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=37&LESSON_ID=9381) после удаления он заменяется на Nginx Push stream. Затем в настройках модуля Push and Pull снова ставим галку На сервере установлен и активирован "Push server" , выбираем версию 7.1 , код для публикации команд - IP заменяем на свой, Код-подпись для взаимодействия с сервером - по-умолчанию .
Эти танцы с бубном убрали ошибку Push and Pull stream
Алексей Шафранский написал: Не работает только у вас по какой-то причине. Проверил nginx и nodejs - таких проблем не вижу.
Скачена 9.10.2017 с вашего сайта виртуалка 7.1.0 под Hyper-V, развернута без каких-либо модификаций (без изменений конфигов, без обновлений CentOS и т.п.) на Windows Server 2012 R2. Корпоративный портал активирован лицензионным ключом. Как до установки обновлений, так и после них ничего не поменялось. Т.е. уже 5ый месяц "не работает только у вас", Вам не кажется? Это я Вам как представителю Битрикс сообщаю.
Вот, друзья, нашел, где решается этот эпический "ребус"! Заходим в администрирование (к адресу сервера дописываем "/bitrix") Меню слева внизу - Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Push and Pull
"На сервере установлен и активирован "Push server"" ставим птицу и оставляем "Виртуальная машина 4.4 и выше (nginx-push-stream-module 0.4.0)", если не переводили сервер на другой движок мгновенных сообщений, как описано тут, но не советую это делать, т.к. получите новый не обкатанный геморрой! Если перевели сервак, как описано по вышеуказанной ссылке, то выбираете "Виртуальная машина 7.1 и выше (Bitrix Push server)", я так понимаю.
Глюки могут быть, если делали yum update на CentOS-е и получили nginx-push-stream-module версии новее чем 0.4.0.
Алексей Шафранский написал: Не работает только у вас по какой-то причине. Проверил nginx и nodejs - таких проблем не вижу.
Скачена 9.10.2017 с вашего сайта виртуалка 7.1.0 под Hyper-V, р азвернута без каких-либо модификаций (без изменений конфигов, без обновлений CentOS и т.п.) на Windows Server 2012 R2. Корпоративный портал активирован лицензионным ключом. Как до установки обновлений, так и после них ничего не поменялось. Т.е. уже 5ый месяц "не работает только у вас", Вам не кажется? Это я Вам как представителю Битрикс сообщаю.
Цитата
Это какой-то, позор...
Дайте, пожалуйста, номер вашего обращения в техподдержку. Вы же понимаете, что форум - это не техподдержка, для решения проблем есть специальные официальные каналы, тем более у вас действующая лицензия
КОНКОРД написал: Вот, друзья, нашел, где решается этот эпический "ребус"! Заходим в администрирование (к адресу сервера дописываем "/bitrix") Меню слева внизу - Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Push and Pull
"На сервере установлен и активирован "Push server"" ставим птицу и оставляем "Виртуальная машина 4.4 и выше (nginx-push-stream-module 0.4.0)", если не переводили сервер на другой движок мгновенных сообщений, как описано тут , но не советую это делать, т.к. получите новый не обкатанный геморрой! Если перевели сервак, как описано по вышеуказанной ссылке, то выбираете "Виртуальная машина 7.1 и выше (Bitrix Push server)", я так понимаю.
Глюки могут быть, если делали yum update на CentOS-е и получили nginx-push-stream-module версии новее чем 0.4.0.
КОНКОРД, на самом деле все иначе, чем вы пишете. Push and Pull выключен по умолчанию в дистрибутиве КП. Надо - в настройках модуля включите. По умолчанию используется nginx и модуль nginx-push-stream-module в его сборке. Если включали nodejs push, то вообще ничего трогать не надо в настройках модуля, задача в вирт. машине все сделает сама.
Цитата
КОНКОРД написал: если не переводили сервер на другой движок мгновенных сообщений, как описано тут , но не советую это делать, т.к. получите новый не обкатанный геморрой!
Спасибо, но обидно( Тот самый "новый необкатанный геморой" уже как пару лет работает на Битрикс24. Да да все пуши там через nodejs push сервер. Теперь включили в поставку виртуальной машины.
Цитата
КОНКОРД написал: Глюки могут быть, если делали yum update на CentOS-е и получили nginx-push-stream-module версии новее чем 0.4.0.
Интересно какие? nginx-push-stream-module версии новее чем 0.4.0 - вы никак не поставите, он идет в сборке nginx, что мы поставляем. Объявлен устаревшим и пока оставлен на какое то время. После в машине останется только nodejs push sever, а nginx пуш будет убран.
Уважаемые администраторы, давайте прям буквально, качайте "полностью настроенную" виртуалку с вашего сайта, распаковывайте, подключайте и делайте то, КАК и ЧТО написано в вашей документации (буквально!). И, о чудо, ваша "полностью настроенная и готовая к работе" виртуальная машина не пройдёт кучку тестов (не принимая во внимание те, которые относятся к чьим-то индивидульным настройкам, естественно). И это не упоминая о том, что потом чтоб исправить недостатки указанные в тестах вам будет проблематично найти нужные конфигурационные файлы (зачем пути к ним указывать, тут же все гуру в линуксе!), даже по меню портала вы не сможете нормально ориентироваться относительно вашей документации. О каком обращении в тех поддержку может идти речь, если документация написана "левой ногой"? Вопросы эти без дергания тех. поддержки находятся, а решения вы в секрете держите? P.S. Обнулите на время свои знания и делайте то, что написано в вашей документации.
КОНКОРД написал: Уважаемые администраторы, давайте прям буквально, качайте "полностью настроенную" виртуалку с вашего сайта, распаковывайте, подключайте и делайте то, КАК и ЧТО написано в вашей документации (буквально!). И, о чудо, ваша "полностью настроенная и готовая к работе" виртуальная машина не пройдёт кучку тестов (не принимая во внимание те, которые относятся к чьим-то индивидульным настройкам, естественно). И это не упоминая о том, что потом чтоб исправить недостатки указанные в тестах вам будет проблематично найти нужные конфигурационные файлы (зачем пути к ним указывать, тут же все гуру в линуксе!), даже по меню портала вы не сможете нормально ориентироваться относительно вашей документации. О каком обращении в тех поддержку может идти речь, если документация написана "левой ногой"? Вопросы эти без дергания тех. поддержки находятся, а решения вы в секрете держите? P.S. Обнулите на время свои знания и делайте то, что написано в вашей документации.
Я понимаю ваше раздражение, вы заплатили деньги и требуете правильной работы вашего сценария. Мы учесть все нюансы пользовательских сценариев не можем. Из коробки все тестируется и выпускается, баги исправляются по мере их нахождения. Документация писалась по релизному образу виртмашины.
Вы ждали 5 месяцев решения конкретно вашей проблемы, но мы о ней ничего не знали. Спустя это время, вы пишите на форуме о некомпетентности сотрудников нашей компании - ваше право. Но советую все-таки обратиться в техподдержку, у вас действующая лицензия - вы вправе ее получить. Вам расскажут, как и где поправить конфигурационные файлы, если у вас есть затруднения и вы не специалист в linux-системе. Если есть баг, то его донесут до разработчика, если такой баг зафиксирован ранее - значит он в работе. Специалисты из техподдержки подскажут его временное решение, если оно существует.
Я понимаю ваше раздражение, вы заплатили дедьги и требуете правильной работы вашего сценария. Мы учесть все нюансы пользовательских сценариев не можем. Из коробки все тестируется и выпускается, баги исправляются по мере их нахождения. Документация писалась по релизному образу виртмашины.
Зато рекламируете продукт как полностью настроенные и готовый!!!! Только платите и все!!!! Плюс Ваша ТП отвечает раз в сутки)!!!))