Коллеги, внимательной просмотрел презентацию новой версии Б24 и CRM в частности. Все выглядит очень круто. Но не увидел решения, которое позволит организовать полноценную работу интернет-магазина, а именно с каталогом товаров.
У нас сейчас есть интернет-магазин, через который оформляется примерно половина заказов. Остальные - по телефону. И некоторое небольшое количество по мейлу. Когда идет клиентский звонок, менеджер оформляет заказ в 1С УТ. И после согласования всех формальностей отправляет его дальше в логистику.
В этом случае, все товары, остатки, цены у него в "шаговой" доступности и он может оформлять заказ исходя из актуальных остатков на разных складах.
Очень хотелось бы организовать работу менеджеров по продажам таким образом, чтобы Битрикс24.CRM была единственным окном для оформления заказов. Для этого нужна синхронизация каталога (более 5.000 артикулов, 4 типа цен в зависимости от категории клиента и возможностью ручной корректировки, остатки по более чем 90 складам (центральный склад и розничные точки)).
Есть ли у кого-то опыт такой интеграции?
Появились ли какие-нибудь новые функции по интеграции каталога товаров между интернет-магазином и CRM?
Заранее благодарю за любую информацию.
У нас сейчас есть интернет-магазин, через который оформляется примерно половина заказов. Остальные - по телефону. И некоторое небольшое количество по мейлу. Когда идет клиентский звонок, менеджер оформляет заказ в 1С УТ. И после согласования всех формальностей отправляет его дальше в логистику.
В этом случае, все товары, остатки, цены у него в "шаговой" доступности и он может оформлять заказ исходя из актуальных остатков на разных складах.
Очень хотелось бы организовать работу менеджеров по продажам таким образом, чтобы Битрикс24.CRM была единственным окном для оформления заказов. Для этого нужна синхронизация каталога (более 5.000 артикулов, 4 типа цен в зависимости от категории клиента и возможностью ручной корректировки, остатки по более чем 90 складам (центральный склад и розничные точки)).
Есть ли у кого-то опыт такой интеграции?
Появились ли какие-нибудь новые функции по интеграции каталога товаров между интернет-магазином и CRM?
Заранее благодарю за любую информацию.