Присоединюсь, пожалуй. Вчера тоже перестал работать онлайн-чат, связанный с "облачной" CRM на Б24, на сайте компании в Internet Explorer. Что-то сломалось опять?
Всем доброго времени суток. перешли с коробочной версии Б24 на облако, поменял код виджета на сайте и чат перестал запускаться, "подождите немного" и колесико загрузки, дальше ничего не происходит. ТП Б24 отвечает "Действительно там вижу проблему. Необходимо обновить на вашем БУС модули b24connector до версии 18.0.1, а модуль main до версии 18.1.1. Это должно устранить эту проблему." Создал чистую страницу на сайте без подключения шаблона, поставил туда код виджета, на этой странице все заработало. С чем же все таки связана неисправность и как ее устранить. Обновлять лицензию Битрикс. Управление сайтом дороговато выходит ради одного работающего чата, уж лучше назад верну виджет с коробочной версии
Используем виджет с онлайн чатом для сайта. Отмечу, что данный виджет как утверждает компания Битрикс можно установить абсолютно на любой сайт, будь это сайт на том же Битриксе или просто лендинг страница на чистом HTML.
У нас он установлен на сайте с CMS Битрикс. Обновили вчера коробочную версию Битрикс 24 с которой подключаем виджет на сайт до последней версии. И вы не поверите, чат просто перестал работать, в консоли валятся ошибки. При этом на обычных лендингах на чистом HTML и сайтах под другими CMS данный виджет работает.
В ответ на запрос в техническую поддержку нам дали ответ: “Данная проблема связана с использованием старой установки БУС на сайте с установленным виджетом, для ее устранения необходимо выполнить обновление модуля "main" до версии не ниже 18.0.1.”
Отличное решение я вам скажу (сарказм). Хочешь использовать чат от Битрикс 24 на своем сайте под управлением Битрикс? Следи за тем, чтоб у тебя на сайте всегда была активна лицензия за пару десятков тысяч рублей и всегда установлены последние обновления! No Money, No Honey!
У нас сейчас проходит маркетинговая акция и вопросов к онлайн-консультанту очень много, но наши клиенты не могут их задать, потому что Битрикс подсунул нам вот такую свинью. А у нас, между прочим, на корпоративном портале с которого подключен виджет 1С-Битрикс 24 Энтерпрайз (1000 пользователей).
Это уже крик души, устали от постоянных косяков. Порой встречаем даже серьезные косяки в безопасности Битрикс 24.
тож непонятки вылезли, сообщения уходят в одну сторону, причем в начале сеанса ОТСУТСТВУЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ, пока не ткнешь Подключить Все обновления свежие кто-нибудь победил уже это?
Помогло следующее, при невозможности обновления: Со свежей версии демо-магазина, где модуль main новый, перенести 2 файла с заменой: /bitrix/js/main/core/core.js /bitrix/js/main/core/core_admin.js
РЕШЕНИЕ (для коробки). Чтобы решить проблему Cannot read property 'openLiveChat' необходимо чтобы в настройке модуля "открытые линии" (для коробки) был указан домен сайта + https://. Если он указан не верно (не пробовал с пустым значением) то скрипт, который должен загрузить чат не может его найти и поэтому ошибка. Найти я это смог посмотрев в dev tools браузера во вкладке Network - где показываются загруженные скрипты (и не загруженные - в этом и была ошибка).
написал: Помогло следующее, при невозможности обновления: Со свежей версии демо-магазина, где модуль main новый, перенести 2 файла с заменой: /bitrix/js/main/core/core.js /bitrix/js/main/core/core_admin.js
написал: тож непонятки вылезли, сообщения уходят в одну сторону, причем в начале сеанса ОТСУТСТВУЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ, пока не ткнешь Подключить Все обновления свежие
кто-нибудь победил уже это?
Тоже непонятки, сообщение отправляются в одну сторону (с виджета в битрикс24, с битрикса24 на сайт в виджет не отправляется) только с обновлением страницы появляются сообщения на виджете в ТП сказали что конфликтуют скрипты, как то можно исправить это?
написал: тож непонятки вылезли, сообщения уходят в одну сторону, причем в начале сеанса ОТСУТСТВУЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ, пока не ткнешь Подключить Все обновления свежие
кто-нибудь победил уже это?
Тоже непонятки, сообщение отправляются в одну сторону (с виджета в битрикс24, с битрикса24 на сайт в виджет не отправляется) только с обновлением страницы появляются сообщения на виджете в ТП сказали что конфликтуют скрипты, как то можно исправить это?
написал: Помогло следующее, при невозможности обновления: Со свежей версии демо-магазина, где модуль main новый, перенести 2 файла с заменой: /bitrix/js/main/core/core.js /bitrix/js/main/core/core_admin.js
написал: Всем доброго времени суток. перешли с коробочной версии Б24 на облако, поменял код виджета на сайте и чат перестал запускаться, "подождите немного" и колесико загрузки, дальше ничего не происходит. ТП Б24 отвечает "Действительно там вижу проблему. Необходимо обновить на вашем БУС модули b24connector до версии 18.0.1, а модуль main до версии 18.1.1. Это должно устранить эту проблему." Создал чистую страницу на сайте без подключения шаблона, поставил туда код виджета, на этой странице все заработало. С чем же все таки связана неисправность и как ее устранить. Обновлять лицензию Битрикс. Управление сайтом дороговато выходит ради одного работающего чата, уж лучше назад верну виджет с коробочной версии
Та же самая ситуация. Ошибка в консоли. При попытке открыть чат.
Код
VM7407:1 Uncaught TypeError: Cannot read properties of undefined (reading 'closeLiveChat')
При клике на ошибку открывается скрипт расположенный в облаке Битрикс24. Очень похоже, что на стороне скрипта Битрикс24 не реализована проверка входящих параметров на пустоту, из за этого чат не работает.
написал: Помогло следующее, при невозможности обновления: Со свежей версии демо-магазина, где модуль main новый, перенести 2 файла с заменой: /bitrix/js/main/core/core.js /bitrix/js/main/core/core_admin.js