Всё работает, но у меня задача такая - что бы при обращении не создавались новые лиды и сделки, а падали в найденный контакт.
В настройках открытой линии я указал: Если клиент не найден в CRM - Создать вручную в окне чата
И вроде всё круто, контакты и лиды не создаются, но вот проблема - я не могу связать чат с контактом. Я создаю контакт если нет для такого номера телефона(запрашиваю при первичном обращении), но как связать чат - не нахожу информации. Методом тыка я начал добавлять в контакт запись о мессенджере. При клике на него чат открывается, но: 1. Нет в правой части карточки контакта диалога 2. В диалоге, при открытии опций нет пункта "Перейти в контакт"
Из открытых линий мне приходят параметры к сообщению:
Получается связать только если при первом обращении, после создания контакта закрыть чат. Когда пользователь вновь напишет, то crm связывает автоматически.
Подскажите, как можно связать чат с контактом/лидом/сделкой или как решить мою задачу другим способом?