Здравствуйте. Почему когда с помощью роботов создаешь информационный звонок, к звонку нельзя подключить автоответчик, чтобы после прослушанного, абонент мог высказать сове мнение, а так же чтобы он смог нажать кнопку на выбор от 0 до 9 которая будет означать что то , а еще желательней, чтобы в зависимости от нажатия кнопки, проигрывался следующий аудиофайл или текст звонка ... кроме того даже записи разговора небыло, я подозреваю что часто робот попадает на автоответчики других тем кому звонит и просто 2 автоответчика озвучивают друг другу информацию, и это не узнать потому что нет записи.
А еще как дополнение в самой сделке между отправить смс и отправить письмо на емаил ---- позвонить и озвучить текст , а заодно добавить шаблоны текстов как на емаиле.
А еще как дополнение в самой сделке между отправить смс и отправить письмо на емаил ---- позвонить и озвучить текст , а заодно добавить шаблоны текстов как на емаиле.