100000 товаров не могу удалить штатными средствами. Это у всех так или я криворукий? таймер крутится 3 часа и ничего не удаляет. Только знакомлюсь с битриксом и мне это странно. Заимпортил минут за 20.
30.07.2021 09:55:10
всем пользователям битрикс обязательно необходимо просматривать видео по вопросу производительности....
Ограничения числа запросов изменилось. Было 100, как показано в вебинаре. В настоящее время 50. Внимание! Существует лимит на число запросов. Разрешается два запроса в секунду. Если лимит превышается, то ограничение начинает срабатывать после 50 запросов . Пример с ванной: Ограничения числа запросов изменилось. Было 100, как показано в вебинаре. В настоящее время 50. Внимание! Существует лимит на число запросов. Разрешается два запроса в секунду. Если лимит превышается, то ограничение начинает срабатывать после 50 запросов . 100 000 / 2 = 50 000 секунд -- в минуты/часы переведете сами переведете? |
|
|
|
30.07.2021 13:25:52
Спасибо за ответ. Я в процессе тестирования загнал весь товар с моей базы и хотел посмотреть как быстро он будет загружаться и искаться. Никак не думал что простая операция удаления вызовет у меня ступор. Я добавил одно поле в csv , импортировал и дубал что в товарах добавиться это поле, а получил еще +100000 записей.чудно.Нет опции заменить, обновить вроде они подразумевающиеся
|
|
|
|
30.07.2021 13:42:12
вы перед импортом шаблон не скачивали? Хелп не читали?
Ну там поля ID и "внешний код" и их назначение в CSV файле? Есть, поле внешний код если оно заполнено, то будет обновление. Если оно не заполнено -- будут новые. Вы же знаете что прайсы от разных поставщиков могут содержать одинаковые названия и не быть ЛИЧНО ДЛЯ ВАС идентичными -- а что так сразу обновлять не глядя что это разные прайсы? Вот по этому они и не делают "пользовательский развитой интерфейс" на импорт - потому что у 90млн пользователей по 10 процедур импорта в зависимости от погоды на Венере. А так достаточно ОДНОГО раза напороться и уже зовут более менее читающего-программирующего, а он уже лезет в производительность да батчи, да задает кучу дурных вопросов -- на которые очень очевидные ответы... а блин не совсем очевидные... |
|
|
|
30.07.2021 13:44:46
Думал интуитвно получится, как на интернет магазинах. Буду читать. Еще раз спасибо.
|
|
|
|
30.07.2021 15:25:14
|
|||
|
|
30.07.2021 16:06:35
придятся рядом с их кнопкой удалить , вставлять свою - удалить нормально))
|
|
|
|
30.07.2021 16:42:12
А по моему они правы. По многим причинам -- не последняя партнер таки может посетить офис клиента и как психиатр оценить нужно ли вообще связываться с клиентом == по крайней мере при мне одному начальнику открытым текстом сказали -- это не для вас, вы только расстроитесь и будете постоянно недовольны. Как они были правы! Уже 4 года как прошло, а я до сих пор вспоминаю....
Каждый раз когда мне хочется их плотно подержать за горло == я тоже не люблю отвечать своему начальству, что не знаю причину почему "поломалось" == я вспоминаю свои 30 лет "разумной автоматизации" и меня попускает. И это при том что я "приходящим" автоматизатором почти и не работал -- только на сам бизнес. Цена-Возможности == у битрикс24 реально лучшие == в низовом диапазоне. Все что мне приходится дотачивать напильником -- пришлось бы дотачивать и больших системах. То что принципиально недотачиваемо в облаке как раз иллюстрирует тормозное массовое удаление. я бы сам там запросто накосячил завалив кучей кривых запросов, а потом еще добил бы бизнес закешировав там где кешировать ПРИНЦИПИАЛЬНО нельзя. А нефиг в одну мозговую извилину писать достаточно сложные денежные продукты -- правило один делает второй проверяет написаны кровью, не только в технике безпасности, но и в бизнесе. Но... чем хуже музыкант играет тем больше он знает о возможностях компьтерного монтажа -- которым его запись кто-то ДРУГОЙ должен довести до супер хита... Чем хуже процессы у клиента -- тем больше он считает что "это же очевидно и должно быть включено в поставку"... |
||||
|
|
|||