Добрый день, коллеги. Можете объяснить для чего в crm разделили компании клиенты (покупатели) и компании поставщики? Или же есть какая-то опция позволяющая это объединить?
Объясню с чего возник такой вопрос, у нас есть партнеры которым мы продаем, а так же у них покупаем, поэтому приходиться создавать 2 записи, т.е. компанию для покупок и компанию для продаж, хотя по сути это одно и тоже, с одинаковым наполнением, телефонами, адресами, реквизитами и т.д.
Причем это касается так же и для контактов, такое же дублирование.
При этом, не понятно, если это прямо такие совсем разные сущности, то зачем тогда в компаниях клиентах (покупателях), можно указать что это поставщик? Хотя по факту эта запись не становиться как компания поставщик, т.е. ее нельзя указать в документе прихода
Или я совсем не верно мыслю? А может у кого-то похожая ситуация и каким-то образом нашел решение, чтобы можно было иметь в справочнике только одну компанию, но при этом ее использовать как для продаж, так и для закупок?
редакция коробка
Объясню с чего возник такой вопрос, у нас есть партнеры которым мы продаем, а так же у них покупаем, поэтому приходиться создавать 2 записи, т.е. компанию для покупок и компанию для продаж, хотя по сути это одно и тоже, с одинаковым наполнением, телефонами, адресами, реквизитами и т.д.
Причем это касается так же и для контактов, такое же дублирование.
При этом, не понятно, если это прямо такие совсем разные сущности, то зачем тогда в компаниях клиентах (покупателях), можно указать что это поставщик? Хотя по факту эта запись не становиться как компания поставщик, т.е. ее нельзя указать в документе прихода
Или я совсем не верно мыслю? А может у кого-то похожая ситуация и каким-то образом нашел решение, чтобы можно было иметь в справочнике только одну компанию, но при этом ее использовать как для продаж, так и для закупок?
редакция коробка