Мы запускаем этот форум, чтобы обсуждать в нем CRM между всеми заинтересованными. По мере развития, скорее всего, создадим еще один закрытый форум. Но пока будем общаться тут. Не забывайте подписываться на обновления этого форума!
Мы видим два основных сценария использования CRM нашими клиентами и партнерами.
1. Для учета всех связей с контактам и компаниями 2. Как классическую CRM с обработкой лидов-Контактов/Компаний-сделок
Что хотим развивать далее:
* интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании
В будущем у нас есть намерение включить CRM в состав верхних редакций Управления сайтом.
Давайте обсудим с вами, что вам сейчас хотелось бы в первую очередь сделать и развивать в CRM?
Мы планируем перевести свои отделы на работу с CRM и на первом этапе я лично для нас вижу следующие приоритеты:
1. Расширить права на CRM так, чтобы можно было разграничить, кто из сотрудников компании имеет доступ к тем или иным типам контакт-компания. Т.е. кто-то видимо контакты партнеров, кто-то СМИ и так далее 2. Открыть API и интегрировать Управление сайтом и Корпортал, чтобы лиды попадали в CRM 3. Интегрировать с Send&Save, чтобы привычный режим работы с почтой не менялся при работе с CRM, но вся активность отражалась 4. Привязать бизнес-процессы в связке с задачами, чтобы ставить задачи и видеть исполнение
Высказывайтесь, пожалуйста. Разработчики будут активно участвовать в обсуждении и мы постараемся быстро осуществлять приоритетные задачи.
Пункт 4 наиболее первостепенен. Сейчас переводим свои контакты и лиды в CRM, и остро чувствуем недостаток в уведомлениях о необходимых событиях. Например, договорились о звонке или встрече на след. неделе, необходимо объединить эти события с контактом, компанией, календарем и задачей. Send&Save, API, права - это все тоже нужно, но работа "продажников" важна больше, чем "фичи" для разработчиков 8)
* интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании
Можно глупый вопрос? А сразу нельзя было это сделать?
Sergey Rizhikov пишет: * интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании
все это необходимо и интересно. Потому что сейчас пока только красиво. Хотя и перспективно.
У меня возник вопрос после тестирования: нельзя ли создать список Контактов на основе "зарегистрированных пользователей" или сделать галочку "Контакт - Пользователь"? Чтобы отслеживать поведение на сайте и далее заказы. Потому что для меня это и есть "лиды". Те лиды, что пришли из Яндексов и Фейсбуков и затем попали в список Контакты и далее конвертировались в покупатели.
Сергей, наконец-то. Если честно, молодцы. Отгрызаете у всех по кусочку )) Просто мафиозный спрут, битрикс-клан какой то )))
1. Очень рекомендую команде разработчиков ознакомиться с продуктами Sugarcrm.com, Salesforce.com, attask.com . Вложите пару дней, получите представление о всех трендах.
2. У нас в компании "Новый Сайт" в Минске стоит sugarCRM, которая заменяет нам корпортал. Поставлена уже давно, вот как мы ее используем
-Учет проектов, проектных задач в разрезе часов и исполнителей -Тайм-трекинг/отчетность в реальном времени засчет нажатия на кнопок play/pause -Система уведомлений о сменах статусов -Управление требованиям к проектам -Интеграция со счетами и биллингом -Уведомления о неоплаченных вовремя счетах -Интеграция с Google-календарем -Еще планируем интеграцию с Asterix - call-центром сделать для авто-открытия карточки клиента и списка заказов при входящем звонке
Это очень кратко но тема горяча как печеная картошка! Буду еще писать.
Игорь Тишкин пишет: У меня возник вопрос после тестирования: нельзя ли создать список Контактов на основе "зарегистрированных пользователей" или сделать галочку "Контакт - Пользователь"?
Любопытная идея. Сделайте отдельную тему, послушаем аргументы. В одной теме запутаемся с обсужданием.
Коллеги, создавайте, пожалуйста, новые темы по фичам и идеям использования.