Мы запускаем этот форум, чтобы обсуждать в нем CRM между всеми заинтересованными. По мере развития, скорее всего, создадим еще один закрытый форум. Но пока будем общаться тут. Не забывайте подписываться на обновления этого форума!
Мы видим два основных сценария использования CRM нашими клиентами и партнерами.
1. Для учета всех связей с контактам и компаниями 2. Как классическую CRM с обработкой лидов-Контактов/Компаний-сделок
Что хотим развивать далее:
* интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании
В будущем у нас есть намерение включить CRM в состав верхних редакций Управления сайтом.
Давайте обсудим с вами, что вам сейчас хотелось бы в первую очередь сделать и развивать в CRM?
Мы планируем перевести свои отделы на работу с CRM и на первом этапе я лично для нас вижу следующие приоритеты:
1. Расширить права на CRM так, чтобы можно было разграничить, кто из сотрудников компании имеет доступ к тем или иным типам контакт-компания. Т.е. кто-то видимо контакты партнеров, кто-то СМИ и так далее 2. Открыть API и интегрировать Управление сайтом и Корпортал, чтобы лиды попадали в CRM 3. Интегрировать с Send&Save, чтобы привычный режим работы с почтой не менялся при работе с CRM, но вся активность отражалась 4. Привязать бизнес-процессы в связке с задачами, чтобы ставить задачи и видеть исполнение
Высказывайтесь, пожалуйста. Разработчики будут активно участвовать в обсуждении и мы постараемся быстро осуществлять приоритетные задачи.
Добрый день! Приобрели коробочную версию Битрикс24. Установили на сервер. В силу ряда обстоятельств, выбирали коробочную именно для возможности собственных глубоких доработок и возможности работать по ограниченной лицензии, которую предоставляла компания. Коробочная версия подразумевает покупку неисключительной лицензии продукта "навсегда". Теперь компания перевела всех пользователей на подписную модель продления вместо расширенной лицензии и на официальном сайте разместила информацию, что без продления подписки на приобретенной коробке работать будет нельзя. Это все похоже на желание отобрать у коробочников права на их интеллектуальную собственность на продукт, которым они имеют право пользоваться и юридическую безграмотность и непредсказуемость собственников и разработчиков продукта Битрикс24. Коробочная версия продукта (покупка) с ежегодной оплатой поддержки и подписка (по сути аренда) - это совершенно два разных продукта. Невозможно продать продукт в виде коробки и, одновременно сдать его в аренду по подписке. Любой пример: Microsoft office покупка коробки и office 365 подписка. Также в Adobe. Из за это ситуации не продляем лицензию. Знаем, что мы такие не одни. Какая позиция продавца разработчика на по этому вопросу сегодня?
Именно поэтому мы и отказались от "подписки" и используем программный продукт "As is" ("Как есть"). На подписку наше руководство отказывается в принципе! Живем без обновлений, оставаясь в прошлом (с 2019 года без обновлений). Пока вроде как-то "дышит" еще Портал. Что будет дальше - неизвестно! Видимо мы вовремя остановились. Нам тоже интересно, как остальные пользователи "коробки" Б24 прокомментируют эту ситуацию?!