Мы запускаем этот форум, чтобы обсуждать в нем CRM между всеми заинтересованными. По мере развития, скорее всего, создадим еще один закрытый форум. Но пока будем общаться тут. Не забывайте подписываться на обновления этого форума!
Мы видим два основных сценария использования CRM нашими клиентами и партнерами.
1. Для учета всех связей с контактам и компаниями 2. Как классическую CRM с обработкой лидов-Контактов/Компаний-сделок
Что хотим развивать далее:
* интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании
В будущем у нас есть намерение включить CRM в состав верхних редакций Управления сайтом.
Давайте обсудим с вами, что вам сейчас хотелось бы в первую очередь сделать и развивать в CRM?
Мы планируем перевести свои отделы на работу с CRM и на первом этапе я лично для нас вижу следующие приоритеты:
1. Расширить права на CRM так, чтобы можно было разграничить, кто из сотрудников компании имеет доступ к тем или иным типам контакт-компания. Т.е. кто-то видимо контакты партнеров, кто-то СМИ и так далее 2. Открыть API и интегрировать Управление сайтом и Корпортал, чтобы лиды попадали в CRM 3. Интегрировать с Send&Save, чтобы привычный режим работы с почтой не менялся при работе с CRM, но вся активность отражалась 4. Привязать бизнес-процессы в связке с задачами, чтобы ставить задачи и видеть исполнение
Высказывайтесь, пожалуйста. Разработчики будут активно участвовать в обсуждении и мы постараемся быстро осуществлять приоритетные задачи.
Ильдар Кудашев пишет: А без смены редакции, отдельным модулем прикупить нельзя будет? что если мы маленькие и нам корпоративный портал много , а crm нужна ???
Отдельно модули не продаются. Так что придётся либо апгредиться, либо ждать, что данный модуль будет включён в вашу редакцию продукта.
Прошу не судить строго, коллеги, если пишу не там, но более подходящей темы не нашел.
Вопрос такой: почему в фильтре в отчетах (рядом с воронкой продаж) нет возможности фильтровать по компаниям-клиентам?
Вот сейчас сложилась ситуация: чтобы найти источник проблем в отношении с компанией-клиентом, решил посмотреть наглядный отчет по взаимодействию с компанией (контактируют разные люди, поскольку продаются разные услуги). И уперся в тупик - вывести воронку по компании не смог, пришлось отправляться на страницу компании копаться в табличках. Полчаса - потеря небольшая, но неужели такие задачи возникают только у меня?