Если вы готова развить эту тему, то email мы расцениваем как лид в случае сценария получения результатов заполненния сторонних форм.
Например, есть оналйн консультант, когда консультант недоступен, на него в offlene приходят обращения, заявки.
Так же у нас есть специальные формы на разных сайтов, цель которых получить заявку. Результат работы формы - письмо.
Для нас был бы удобных путь. Заявки собираются в лиды. Отвественных сотрудник назначает работу с лидами по сотрудникам.
Сегодня для нас двойная работа. Получили письмо, "копипаст" в CRM.
Например, есть оналйн консультант, когда консультант недоступен, на него в offlene приходят обращения, заявки.
Так же у нас есть специальные формы на разных сайтов, цель которых получить заявку. Результат работы формы - письмо.
Для нас был бы удобных путь. Заявки собираются в лиды. Отвественных сотрудник назначает работу с лидами по сотрудникам.
Сегодня для нас двойная работа. Получили письмо, "копипаст" в CRM.