Работая с CRM системами, их пользователи часто сталкиваются с проблемой, как приносить новые лиды или контакты, которые появляются у них на сайте, форумах, блогах в CRM (не заниматься же этим вручную).
Если у вас сайт на движке Битрикс, то в него уже встроена поддержка интеграции вэб-форм с CRM. А что же делать всем остальным? Изучать API, а потом программировать обмен данными с CRM самостоятельно?
Для решения этой проблемы мы думаем добавить в нашу CRM новый инструмент, а именно возможность генерировать html Web-to-Lead, Web-to-Contact\Company формы (html код). Данный код можно будет вставить на произвольный сайт. Таким образом, дадим простой (не требующий знания программирования и API) способ настройки лидо генерации в CRM с внешних источников, таких как сайт компании.
Давайте рассмотрим, как это может работать, определим насколько это нужно и существует ли у вас данная потребность? Буду рад если вы сможете меня дополнить или поправить.
Возможный сценарий по работе с формами:
1) Создание формы:
а) задать название формы (чтоб эту форму можно было найти в списке форм и управлять ей)
б) выбрать поля лида/контакта, которые нужно заполнить пользователю на сайте. Нужно чтобы типы полей лида/контакта отразились в типе полей формы: строка должна быть полем ввода строки, а поле-справочник должно быть выпадающим списком со значениями из справочника.
в) возможно понадобиться какой-то промежуточный список, куда будут помещаться лиды/контакты, пришедшие из веб форм.
г) задать ответственного на лиды с данной формы или задать правила, по которым будут определяться ответственные.
д) выбрать шаблон письма, которое будет отправлено клиенту, заполнившему форму.
е) возможность включить капчу, дабы боты не добрались до формы.
ж) Сгенерировать html-код формы
2) Разместить форму на сайте (скопировать Html код).
3) Когда форма заполнена и отправлена данные из нее попадут в вашу CRM, ответственный за новый лид должен быть уведомлен. Должен быть уведомлен и клиент, который форму заполнил.
4) Нужна возможность как-то метить дубликаты (может в настройке формы надо сделать выбор, что делать с дубликатами (удалять/ничего не делать) и по каким полям проверять)
Жду ваших отзывов.
Если у вас сайт на движке Битрикс, то в него уже встроена поддержка интеграции вэб-форм с CRM. А что же делать всем остальным? Изучать API, а потом программировать обмен данными с CRM самостоятельно?
Для решения этой проблемы мы думаем добавить в нашу CRM новый инструмент, а именно возможность генерировать html Web-to-Lead, Web-to-Contact\Company формы (html код). Данный код можно будет вставить на произвольный сайт. Таким образом, дадим простой (не требующий знания программирования и API) способ настройки лидо генерации в CRM с внешних источников, таких как сайт компании.
Давайте рассмотрим, как это может работать, определим насколько это нужно и существует ли у вас данная потребность? Буду рад если вы сможете меня дополнить или поправить.
Возможный сценарий по работе с формами:
1) Создание формы:
а) задать название формы (чтоб эту форму можно было найти в списке форм и управлять ей)
б) выбрать поля лида/контакта, которые нужно заполнить пользователю на сайте. Нужно чтобы типы полей лида/контакта отразились в типе полей формы: строка должна быть полем ввода строки, а поле-справочник должно быть выпадающим списком со значениями из справочника.
в) возможно понадобиться какой-то промежуточный список, куда будут помещаться лиды/контакты, пришедшие из веб форм.
г) задать ответственного на лиды с данной формы или задать правила, по которым будут определяться ответственные.
д) выбрать шаблон письма, которое будет отправлено клиенту, заполнившему форму.
е) возможность включить капчу, дабы боты не добрались до формы.
ж) Сгенерировать html-код формы
2) Разместить форму на сайте (скопировать Html код).
3) Когда форма заполнена и отправлена данные из нее попадут в вашу CRM, ответственный за новый лид должен быть уведомлен. Должен быть уведомлен и клиент, который форму заполнил.
4) Нужна возможность как-то метить дубликаты (может в настройке формы надо сделать выбор, что делать с дубликатами (удалять/ничего не делать) и по каким полям проверять)
Жду ваших отзывов.