Новые интерфейсы создания/редактирования сделки, лида, компании, контакта
Что хотели получить: 1) Логичность и наглядность расположения информации на странице 2) Простота просмотра и перехода к редактированию 3) Вывод информации о действиях, которые должен совершить менеджер 4) Быстрое создание/редактирование/просмотр действий
Создание сделки
Помимо наведения красоты на форме создания заказа, был реализован сценарий быстрого создания контакта и компании при создании сделки, который должен помочь менеджерам когда им приходится оформлять заказ на новых клиентов.
Что сделали: 1) Информация разбита на блоки: «О сделке» - базовая информация о сделке (статус, ответственный, сумма, дата создания и прочее) «О клиенте» - базовая информация о клиенте и его контакты «Действия» - список действий, которые нужно выполнить в ближайшее время (если срок просрочен, то он метится красным), «Журнал» - история выполненных действий «Товары» - управление товарами сделки.
2) Реализовано in-line редактирование основных полей, что ускоряет процесс работы с сущностями CRM (редактирование названия, изменение статусов, смена ответственного, изменение комментария и др. в зависимости от сущности)
5) Когда добавляешь действия, диалог помогает подставить, наиболее вероятные контакты: контакт, на который завязана сделка, контакты компании (на которую завязана сделка), но так же можно воспользоваться глобальным поиском и привязать к действию любой контакт из CRM. Поиск происходит как по ФИО, так и по email или телефону (в зависимости от диалога).
6) При отправке письма из CRM, в его тему будут автоматически подмешиваться идентификаторы сущностей к которым письмо относится, это позволит при получении ответа от клиента автоматом привязать письмо к нужной сущности и ответственному
Основная цель – получить централизованное место в CRM, где бы менеджеры получили данные о списке дел, которые им назначены для работы с клиентами. Попадая в список «Мои действия» менеджер видит список невыполненных дел, которые ему предстоит выполнить в ближайшее время (если действие просрочено, его «срок» выделяется красным, а само действие висит вверху списка, пока его не переведут в статус выполнено). Кроме того на списке доступен набор фильтров, которые позволят выделить действия по типам, действия по сделкам/лидам/клиентам. Данная страница будет полезна и для руководства, т.к. руководитель сможет просмотреть список действие по любому менеджеру. Из списка действий будет доступны операции быстрого просмотра, редактирования, создания новых действий.
Оповещения менеджера об изменениях в сущностях CRM.
Скорость реакции в бизнесе является одним из важнейших составляющих успеха. Для того чтобы держать в курсе менеджеров обо всех изменениях в CRM, связанных со сделками, клиентами, лидами, за которые они отвечают будут применяться уведомления кор. портала. Список событий по которым планируется уведомление ответственных менеджеров: 1) Создание сделки, лида, контакта, компании, если менеджер назначается ответственным, а создает данную сущность 3-е лицо или автоматическое создание. 2) Назначение менеджера ответственным за какую-либо сущность crm (если назначает 3-е лицо) 3) Изменение сущности, за которую отвечает менеджер, 3-м лицом. 4) Получение входящего письма email 5) Изменение/создание действия, за которое отвечает менеджер, 3-м лицом
Ответственный за компанию
Позволит применять сценарии распределения правд доступа между менеджерами, аналогичные тем, что используются на других сущностях CRM.
Обновления связанные с каталогом товаров
Будет добавлена возможность импортировать каталог товаров из файлов csv и экспортировать их в том же формате. Позволит уменьшить или исключить ручное добавление каталога товаров в CRM.
Также в диалоги выбора товара в сделках и лидах добавится фильтрация по категориям товаров.
1. Самый важный вопрос - я не увидел окна обработки напоминания. Или оно будет идентично с окном редактирования напоминания? Если это http://clip2net.com/s/2nkpQ окно обработки напоминания, то мне оно совершенно не нравится...
Я так понимаю у вас задуман следующий принцип - после обработки одного напоминания нужно создать следующее. Но это неудобно. Удобно создавать новое напоминание сразу же из этого же, вот пример http://clip2net.com/s/2nkEc , а также нужно иметь возможность просто перенести напоминание на более поздний срок http://clip2net.com/s/2nkEL, это ведь тоже тип обработки. А можно обработать без дополнительных действий.
И ещё пару вопросов: 2. Если CRM будет сама отправлять письма, то будет какой-то функционал через который можно будет посмотреть историю переписки? 3. Для отправки писем через CRM хорошо было бы иметь шаблоны писем.
Да и ещё поясните что будет происходить при нажатии на эти кнопки http://clip2net.com/s/2nkGA Точнее даже больше всего интересует разница между Добавить звонок и Добавить встречу, остальные пункты понятны вроде.
1) Как будет выглядеть окно просмотра действия смотрите на картинке. Интерфейс переноса даты напоминания есть. Дату действия так же можно будет легко сдвинуть, нажав кнопку редактировать, все будет на аяксе быстро работать.
Возможность сделать новое действие на основе старого это хорошая идея, сделаем ее к ноябрю.
2) Историю можно будет увидеть на списке действий с помощью фильтров. Т.е. можно будет вывести список писем по данной сделке, данному контакту, от данного ответственного.
3) В чем разница между кнопкой добавить звонок и добавить встречу. Ответ банальный, если нажать добавить звонок, то добавится звонок, а если встречу, то встреча =). Мы будем типизировать действия.
3) В чем разница между кнопкой добавить звонок и добавить встречу. Ответ банальный, если нажать добавить звонок, то добавится звонок, а если встречу, то встреча =). Мы будем типизировать действия.
Какая будет разница между нажатием на одно и на второе? Будут какие-то разные параметры у формы?
То что просмотр напоминания имеет другой вид по сравнением с редактированием это очень гут.