Поставлена задача создания call центра на базе Битрикс КП.
Работу телефонисток нужно организовать через БП.
Новый (и старый) интерфейс CRM для этого не очень подходят, т.к. после выполнения каждого действия во вкладке БП CRM, приходится несколько раз перегружать страницу, переходя по ссылкам.
В инфоблоках, при работе с БП есть возможность запуска БП из мастера. В демо версии это реализовано в заявках на отпуск и командировку.
Необходимо организовать работу БП CRM подобным образом, через мастер.
Как это можно сделать?
Работу телефонисток нужно организовать через БП.
Новый (и старый) интерфейс CRM для этого не очень подходят, т.к. после выполнения каждого действия во вкладке БП CRM, приходится несколько раз перегружать страницу, переходя по ссылкам.
В инфоблоках, при работе с БП есть возможность запуска БП из мастера. В демо версии это реализовано в заявках на отпуск и командировку.
Необходимо организовать работу БП CRM подобным образом, через мастер.
Как это можно сделать?