Добрый день. По воле случая мне нужно разобраться в тонкостях работы CRM-сделки. Я не программист, просто немного разбираюсь.
Нужно что бы переписка отображалась в истории сделки, но. Переписка ведётся отдельно, так нужно, а вот потом необходимо выборочные письма направлять на портал с занесением их в историю. Как это сделать? Я понимаю что, может задача и простая, но чего то не пойму как это сделать.
Так же есть очень неприятный глюк. https://www.dropbox.com/s/wa00ljanz3uijt6/01.png Файлы с именами на русском языке, после добавления в задачи приобретают вид непонятных кракозаблов. Как это исправить?
Здравствуйте, вам надо настроить интеграцию какого-то email с почтой, п отом просто пересылать нужные письма на этот email. Важно чтобы у клиента был забит email, который фигурирует в письме, и менеджер слал письмо с того email, который зарегистрирован у него на портале