Всем привет! Извиняюсь, что сюда пишу. ТП у б24 отвечает слишком долго, а на форум живой-)
Ситуация:
Подключил 8 800, идет звонок от клиента, идут гудки, деньги начинают списываться в момент начала звонка, а не в момент соединения с оператором, почему так? Представьте конкурента, который звонит с 10 номеров ночью? Да это разорить можно компанию. От сюда сразу вопрос, как сделать, чтобы тарификация началась с момента соединения или хотя бы ограничить звонки вне рабочее время? Ведь ночами мы не работаем, и, соответственно идет жесткий слив бюджета.
Как вы боритесь с этим?
Ситуация:
Подключил 8 800, идет звонок от клиента, идут гудки, деньги начинают списываться в момент начала звонка, а не в момент соединения с оператором, почему так? Представьте конкурента, который звонит с 10 номеров ночью? Да это разорить можно компанию. От сюда сразу вопрос, как сделать, чтобы тарификация началась с момента соединения или хотя бы ограничить звонки вне рабочее время? Ведь ночами мы не работаем, и, соответственно идет жесткий слив бюджета.
Как вы боритесь с этим?