Добрый день. Понимаю, что тема избита, но ни как не получается. Используется VPS хостинг с установленной VMBitrix 7. Разместил на странице "Форму обратной связи", попробовал отправить - не получилось. Начал копать...
Все сделал по инструкции, в результате получил файл .msmtprc следующего содержания:
Код
# smtp account configuration for freediving.ru
account freediving.ru
logfile /home/bitrix/msmtp_freediving.ru.log
host smtp.yandex.ru
port 465
from mspuz@yandex.ru
keepbcc off
auth on
user mspuz@yandex.ru
password <password>
Решил протестировать. Как только я захожу на страницу с формой обратной связи (ФОС) - мой сайт зависает. Не реагирует и панель управления. Помогает только перезагрузка сервера (наверняка достаточно перезагрузить какую нибудь службу, но некогда было разбираться).
Очистил файл, зашел на страницу с ФОС - все нормально, но почту, естественно не отправляет. Как видно из файла, почта у меня на Yandex, нашел следующую инструкцию, там непонятная свистопляска с портами. Внес изменения, теперь файл выглядит так:
Код
# smtp account configuration for freediving.ru
account freediving.ru
logfile /home/bitrix/msmtp_freediving.ru.log
host smtp.yandex.ru
port 465
from mspuz@yandex.ru
keepbcc on
auth on
user mspuz@yandex.ru
password <password>
tls on
tls_starttls on
tls_certcheck off
но результат тот же - сайт зависает. Возможно запускается попытка отправить какие-то письма, которые когда-то, кто-то создал. Сайт ведется давно и "хозяев" было несколько. Помогите разобраться.
Огромное спасибо!!! Не послушал советов из второй инструкции. Действительно - дело было в порте 587. Добавлю, что для окончательной отправки из формы обратной связи пришлось в фале /www/bitrix/php_interface/dbconn.php закомментировал строку define("BX_CRONTAB_SUPPORT", true)