И еще что из аномалий замечено помимо дублей папок и неполных папок - Urlrewrite.php перезаписывается как и для основного сайта так и для link, причем непонятно зачем для основного сайта прописывать данные по crm вперемешку с его данными. Для crm же есть отдельный сайт и поддомен где свои правила Urlrewrite, видимо этот кусок тянется из коробки где все на одном домене ставится (по крайней мере у меня так встало).
Александр Исупов написал: И еще что из аномалий замечено помимо дублей папок и неполных папок - Urlrewrite.php перезаписывается как и для основного сайта так и для link, причем непонятно зачем для основного сайта прописывать данные по crm вперемешку с его данными. Для crm же есть отдельный сайт и поддомен где свои правила Urlrewrite, видимо этот кусок тянется из коробки где все на одном домене ставится (по крайней мере у меня так встало).
Про urlrewrite я писал еще в самых первых своих сообщениях!!! ДО СИХ ПОР НЕ ПОФИКСИЛИ, он мне сайт каждый раз на демке ломает, я в итоге делал последний раз так, делал копию папок и файлов в корне и потом смотрел что и где изменилось, по итогу все изменения летят от Б24 которые вот вообще на сайте не уперлись. Затирал и жил спокойно!!! НО мне поддержка до сих пор пролему с канбаном не решила.!!! Она основная а клиент МЕСЯЦ уже в подвисе то, да понимаю НГ праздники. Но вместо того чтобы решить проблему они увидели что мы конвертанули портал в демку и давай задавать вопросы а где ключ???? а как могли так сделать?
Я не дурак, чтобы заставлять клиента покупать решение, а потом сидеть и краснеть и оправдываться, что ой извините ждем ответа от поддержки битрикса они решают, пусть сначала сделают, чтобы работало как часики потом клиент купит когда все настроим. Евгений Жуков, Роман Нейман, поторопите там немного поддержку вот обращение https://www.1c-bitrix.ru/support/customers/classic_support.php?ID=2539622
Настолько бредовая ситуация, что слов нету, поддержка противоречит сама себе (у каждого сотрудника видимо разные данные):
1. Сначала просите поднять тестовый сайт и поработать на халяву бесплатными тестировщиками, ок, поднимаем, делаем 2 сайта - Kernel (основной) + link (для crm), находите ошибки, пишете что все ок, создана заявка в отдел разработки (https://yadi.sk/i/2TdI8nM-WtAFlg)
Напомню, проблема в том что визард криво ставит модули (некоторые наполовину, некоторые папки копирует в папку kernel сайта а в crm пусто)
2. Далее после того как вы внесли фиксы и сайт запустился он выдал ошибку php, которую исправил ваш сотрудник установив модуль социальной сети. На вопрос того - почему же визард этот модуль не поставил куда нужно - ответил вот это https://yadi.sk/i/iKQBlzfLJtving
Т.е визард ничего вам не должен, только копировать заказы его задача и все. Что модули мы сами должны установить видимо в kernel папку и разбираясь, какие же из них относятся к б24 а какие нет.
Когда уже можно будет получить нормальное решение для CRM, с рабочим визардом, тестерами которого мы подрабатываем (ведь ваши похоже вообще не в курсе как поднять тест сайт и посмотреть как и что и просят нас об этом), когда будет внятная документация, почему 1 сотрудник поддержки делает заявку в отдел разработки чтобы там подправили установку модулей визардом, а другой говорит что визард никому ничего не должен и его задача не в этом? Эти противоречия в каждом разговоре ужасно раздражают. Мы купили ключ перехода на продукт сразу после его выпуска - и до сих пор даже на дев сайте его нормальной работы не удалось добиться. На западе бы уже давно разработчики принесли тысячу извинений за сырой продукт, оперативно исправили все и помогли с решением проблем, мы же уже 3 заявку в отдел разработки создаем, путем своих собственных расследований и накатывания отчетов о тестах в вашу службу поддержки. А бизнесом как бы тоже заниматься, и другими вопросами..
Павел Никифоров написал: Подскажите в новом продукте публичные ссылки на заказ перестали работать ?
Публичные ссылки на заказ работают по прежнему. Ссылка отображается в форме просмотра заказа в административном разделе и доступна по API. К сожалению, пока что в новой форме просмотра заказа ссылка не отображается.
Подскажите, есть ли возможность создавать Заказ из Сделки или Лида? Вроде заявлено что есть, но я не нашел такой возможности. Вести параллельно и Сделки и Заказы с обменом с 1С очень не хочется.
Алексей Беспалов написал: Подскажите, есть ли возможность создавать Заказ из Сделки или Лида? Вроде заявлено что есть, но я не нашел такой возможности. Вести параллельно и Сделки и Заказы с обменом с 1С очень не хочется.
ТП ответила нет, блин вот и интеграция. По сути Б24 и БУС так и остались 2 разных продукта. Только теперь на твоем сервере и тебе решать все проблемы с ними.
Алексей Беспалов написал: Подскажите, есть ли возможность создавать Заказ из Сделки или Лида? Вроде заявлено что есть, но я не нашел такой возможности. Вести параллельно и Сделки и Заказы с обменом с 1С очень не хочется.
ТП ответила нет, блин вот и интеграция. По сути Б24 и БУС так и остались 2 разных продукта. Только теперь на твоем сервере и тебе решать все проблемы с ними.
Если это так то это прямой обман клиентов. т.к на презентации говорилось об этом, что из сделки заказы можно будет без проблем делать. Это и другие многочисленные факторы и заставили нас купить ключ обновления (которое до сих пор так и не поставили из-за тысячи ошибок конвертации, которые решаются уже несколько месяцев). Факап года.