Добрый день! Уважаемые разработчики и пользователи 1С-битрикс, подскажите какие есть варианты решения следующей задачи: хотим создать личный кабинет для наших клиентов. Мы - кадровая компания. Решение должно быть бюджетным, тк пока не понятно насколько зайдет эта тема. Хотим упорядочить взаимодействие с клиентами и, возможно, создать некую основу для последующей автоматизации процессов. Не являюсь специалистом в этой области, поэтому не судите строго за возможную дичь в ТЗ и, по возможности, объясняйте свою позицию.Основные функции ЛК:
1. Регистрация. Она не обязательна должна быть автоматической. Мы можем делать ее сами вместе с занесением клиента в 1С и потом по почте отправлять логин и пароль, если это сильно влияет на бюджет.
2. В ЛК должны отражаться реквизиты клиента, необходимые при заключении договора с возможностью вносить изменения в них со стороны клиента. При этом, нам должно приходить сообщение, вероятно, на почту о смене реквизитов по данному клиенту.
3. Клиент должен видеть список своих сотрудников, в том числе актуальный, уволенных. Это некая таблица с ФИО по строкам и датами «действителен до» по 5-6 документам работника. Желательно с возможностью сортировки в таблице.
4. В каждого сотрудника можно провалиться и скачать сканы его документов, загруженные ранее.
5. Сотрудника можно добавить, подгрузив сканы его документов (около 8-10 видов) и введя ФИО.
6. Сотрудника можно уволить, указав дату. При этом нам приходит письмо о желании клиента уволить сотрудника. (Возможно это не понадобиться, думаю).
7. По сотруднику можно заказать справки 2 ндфл и прочие в запросе из ЛК (как удобнее, надо подумать).
8. Мы можем загружать все, что может загружать клиент (вместо него) + закрывающие документы+договор. Автоматическая загрузка из 1С не нужна, тк это сильно удорожает проект. Это можно будет реализовать в будущем, при необходимости.
9. К одному клиенту можно присоединить несколько его юр лиц. Документы клиент может скачать в ЛК по каждому своему юр лицу + сканы договора.
10. У нас услуги могут быть тоже от разных юр лиц. Если это важно, надо учесть.
11. Из личного кабинета клиент может задать вопрос нужному специалисту (у нас разные вопросы решают разные люди). В зависимости от темы вопроса сообщение должно уходить соответствующему сотруднику.
12. клиент может заполнить в ЛК или подгрузить эксель-ведомость по начисленной зарплате для сотрудников. Эта информация должна отправляться к нам на почту. А в ЛК должна фиксироваться дата внесения клиентом данных по зп. Корректировка потом возможна только с нашего подтверждения.
13. клиент может отмечать ежедневно выходы/невыходы сотрудников, чтобы мы получали 16 и 01 числа данные на почту. На основании этих данных мы сами можем начислить зарплату.
6, 12, 13 - еще думаем (было бы хорошо реализовать), все остальное нужно.
1 - если есть простой и надежный механизм саморегистрация, можно рассмотреть.
На перспективу: работаем с 1С и Битрикс24.
Заранее благодарю за ответы и советы с описанием решений, функционала, ссылками и тд.
1. Регистрация. Она не обязательна должна быть автоматической. Мы можем делать ее сами вместе с занесением клиента в 1С и потом по почте отправлять логин и пароль, если это сильно влияет на бюджет.
2. В ЛК должны отражаться реквизиты клиента, необходимые при заключении договора с возможностью вносить изменения в них со стороны клиента. При этом, нам должно приходить сообщение, вероятно, на почту о смене реквизитов по данному клиенту.
3. Клиент должен видеть список своих сотрудников, в том числе актуальный, уволенных. Это некая таблица с ФИО по строкам и датами «действителен до» по 5-6 документам работника. Желательно с возможностью сортировки в таблице.
4. В каждого сотрудника можно провалиться и скачать сканы его документов, загруженные ранее.
5. Сотрудника можно добавить, подгрузив сканы его документов (около 8-10 видов) и введя ФИО.
6. Сотрудника можно уволить, указав дату. При этом нам приходит письмо о желании клиента уволить сотрудника. (Возможно это не понадобиться, думаю).
7. По сотруднику можно заказать справки 2 ндфл и прочие в запросе из ЛК (как удобнее, надо подумать).
8. Мы можем загружать все, что может загружать клиент (вместо него) + закрывающие документы+договор. Автоматическая загрузка из 1С не нужна, тк это сильно удорожает проект. Это можно будет реализовать в будущем, при необходимости.
9. К одному клиенту можно присоединить несколько его юр лиц. Документы клиент может скачать в ЛК по каждому своему юр лицу + сканы договора.
10. У нас услуги могут быть тоже от разных юр лиц. Если это важно, надо учесть.
11. Из личного кабинета клиент может задать вопрос нужному специалисту (у нас разные вопросы решают разные люди). В зависимости от темы вопроса сообщение должно уходить соответствующему сотруднику.
12. клиент может заполнить в ЛК или подгрузить эксель-ведомость по начисленной зарплате для сотрудников. Эта информация должна отправляться к нам на почту. А в ЛК должна фиксироваться дата внесения клиентом данных по зп. Корректировка потом возможна только с нашего подтверждения.
13. клиент может отмечать ежедневно выходы/невыходы сотрудников, чтобы мы получали 16 и 01 числа данные на почту. На основании этих данных мы сами можем начислить зарплату.
6, 12, 13 - еще думаем (было бы хорошо реализовать), все остальное нужно.
1 - если есть простой и надежный механизм саморегистрация, можно рассмотреть.
На перспективу: работаем с 1С и Битрикс24.
Заранее благодарю за ответы и советы с описанием решений, функционала, ссылками и тд.