Такой несколько странный вопрос. Необходимо сделать полный список поступивших обращений в модуль тех. поддержки с их обсуждением. Изрезал шаблоны подкомпонентов support.ticket - support.ticket.edit и support.ticket.list, получился нужный список. Однако полный он только для админа, для саппортов из разных категорий видны только их заявки, а чужие нет. Необходимо сделать так, чтобы один саппорт из своей категории работал по прежнему только со своими заявками, но при необходимости мог залезть на страничку с полным списком всех заявок.
Сам вопрос - можно ли стянуть из модуля "тех. поддержка" данные по всем заявкам игнорируя всяческие настройки прав?
Вопрос номер два - если можно, то как примерно должен выглядеть компонент для этого? Если в ком то проснется нездоровый альтруизм, накидайте плиз основные строки кода, типа - "тащить это и это".
Возможно конечно что права никак нельзя обойти.
Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтом 8.5.1.
Сам вопрос - можно ли стянуть из модуля "тех. поддержка" данные по всем заявкам игнорируя всяческие настройки прав?
Вопрос номер два - если можно, то как примерно должен выглядеть компонент для этого? Если в ком то проснется нездоровый альтруизм, накидайте плиз основные строки кода, типа - "тащить это и это".
Возможно конечно что права никак нельзя обойти.
Продукт: 1С-Битрикс: Управление сайтом 8.5.1.