Недавно начал знакомиться с Битрикс... сразу же появился вопрос...
Необходимо выводить на всеобщее обозрение сообщения в техподдержку с ответами. То есть даже незарегестрированные пользователи видят сообщения, не просто список, а само сообщение и ответ на него?
неужели нельзя?... хотелось бы на базе данного компонента реализовать сервис вопрос ответ... чтобы пользователь при задании вопроса выбирал конкретного Человека(сотрудника) из списка, кому адресуется данный вопрос, после прочтения сотрудник может ответить на вопрос и опубликовать его на всеобщее обозрение...или же без возможности выбора... главное чтоб текст был публично-доступен... если кто знает просьба помочь... если не с помощью данного компонента, то с помощью какого можно реализовать данный функционал?
То есть...
1-пользователь задаёт вопрос...
Есть возможность выбора сотрудника(отвечающего),и категории вопроса(допустим сообщение об ошибке или пожелания)
2-Сотрудник видит только заданные ему вопросы и отвечая может опубликовать их для всеобщего обозрения, может перенаправить на другого сотрудника...
надеюсь ктонибудь чтонибудь подскжет...
Необходимо выводить на всеобщее обозрение сообщения в техподдержку с ответами. То есть даже незарегестрированные пользователи видят сообщения, не просто список, а само сообщение и ответ на него?
неужели нельзя?... хотелось бы на базе данного компонента реализовать сервис вопрос ответ... чтобы пользователь при задании вопроса выбирал конкретного Человека(сотрудника) из списка, кому адресуется данный вопрос, после прочтения сотрудник может ответить на вопрос и опубликовать его на всеобщее обозрение...или же без возможности выбора... главное чтоб текст был публично-доступен... если кто знает просьба помочь... если не с помощью данного компонента, то с помощью какого можно реализовать данный функционал?
То есть...
1-пользователь задаёт вопрос...
Есть возможность выбора сотрудника(отвечающего),и категории вопроса(допустим сообщение об ошибке или пожелания)
2-Сотрудник видит только заданные ему вопросы и отвечая может опубликовать их для всеобщего обозрения, может перенаправить на другого сотрудника...
надеюсь ктонибудь чтонибудь подскжет...