Вот мой пример генерации символьного кода с помощью гугль переводчика.
Доработать его чтобы он генерил транслит нет никаких проблем.
Не надо писать всем и вся, нужно просто хорошо поискать.
20.10.2010 11:21:35
Вот мой пример генерации символьного кода с помощью гугль переводчика. Доработать его чтобы он генерил транслит нет никаких проблем. Не надо писать всем и вся, нужно просто хорошо поискать. |
|
|
|
20.10.2010 14:16:29
Откуда такая информация? |
|||||
|
|
20.10.2010 15:59:11
Так вам это проще проверить. Запросите данные о продаже в регион у вашего представителя в Украине, или посмотрите у себя, такая компания должна вести статистику продаж в регионы и страны. Если вам поможет так я приобрёл коробку 27.02.09., хост купил в мае и активировал тогда же. Почему я о Битриксе знаю больше, чем так называемые партнёры в нашем городе? Так я ответил в том же посте ниже. Я на нём работаю, как пользователь, а вот видели ли они его, кроме как на картинке, сомневаюсь. Понимаете, я уже устал ввязываться в полемику на вопросы, которые абсолютно не касаются сути проблемы, по которой я обратился в Битрикс. Я просил на возможность возобновления льготного продления техподдержки, учитывая обстоятельства чего угодно для вас, моей тупости, непонимания предоставленной возможности продлится в положенное время и упустившей возможности.Понять и учесть пожелания клиента, найти возможность решить проблему, будь то продлением возможности льготной поддержки с оплатой или усечённой возможностью на какой то период или до какого то периода. Понимаете? Ведь я не просил даром, я просил о продлении срока возможности оплатить и продлить льготную поддержку, учитывая все обстоятельства. А уже потом пошли варианты. |
|||||||
|
|
20.10.2010 16:39:34
у вас когда чайник после срока годности ломается, вы тоже так же сервисменов просите войти в ваше положение и "Понять и учесть пожелания клиента"?
Игорь, еще раз - обратитесь к партнерам или фрилансерам, компания 1С-Битрикс не занимается разработкой сайтов/интеграцией, а также продажей модулей и кусков обновлений по частям. |
|
|
|
21.10.2010 18:59:16
Господа, всякое сравнение или аналогии будут не фонтан. Почему? Автомобили мы уже проходили теперь пришли к чайникам. Давайте попробуем обыграть и ваш вариант. Ваш пример очень даже красиво может смотреться на совковом пространстве, где всякому приходящему можно рявкнуть : "всё, гарантия кончилась, надо было смотреть раньше, закройте дверь, или купите новый чайник." А теперь представьте ваш чайник в цивилизованном обществе. Был себе такой чайник с виду супер и внутри весь красивенький, да только вот проблема была в нём, чайником то он назывался, да воду не кипятил, а доводил до кипения,но покупатель не разбирался в тонкостях сих,вода горячая, даже очень, отлично. Но прошло время, гарантия закончилась и покупатель заработал геморой из-за постоянных расстройств желудка и когда он посетил доктора, тот ему открыл истину. Как вы думаете, как бы закончилась история моя в цивилизованном государстве. Вариант нашего постсоветского решения я привёл вначале.
Если вы просмотрите всю мою переписку, то не найдёте нигде моей просьбы на интеграцию, разработку. Продажу модуля или куска обновления я просил как вариант компромисса, а изначально моя просьба была таковой : возьму крупным и выделю Компания Битрикс, предоставьте, пожалуйста, мне, пользователю 1С битрикс Управление сайтом, оплатить и получить льготное продление техподдержки, не принимая во внимание просрочку в связи с ув. причинами. (просрочка составляет 13.10.10 4 месяца). Спасибо. |
|||||
|
|
25.10.2010 10:31:39
Спасибо за помощь и лаконичный ответ.
Было очень приятно с Вами пообщаться на темы автомобилей и чайников, нужное - так и осталось нераскрытой темой, да и ладно. Всё, что хотел - узнал, всё, в чём сомневался - утвердился. Я 22 года назад служил в СА, где был весь СССР-ничего не поменялось. Спасибо. Тему можно закрыть. |
||||
|
|
|||