Здравствуйте!
Идет подготовка проекта для разработки учетной системы. Интересует мнение профессионалов, имеющих успешный опыт разработки подобных систем на базе Битрикса, о возможности, целесообразности, надежности, стоимости (порядок), сроках построения системы на базе Битрикс.
Краткое описание бизнеса. Предприятие оказывает офлайн-услуги. В настоящий момент существует развитая филиальная сеть (несколько городов). Учет островной (Excel).
Задача.
Создать информационную систему для централизованного учета и ведения релевантных для бизнеса данных по всему предприятию. Авторизация, система полномочий.
Процессы:
- ведение рекламной кампании, предпродажная деятельность (сбор данных по запросам, маркетинговых данных, формирование отчетов);
- регистрация клиентов, ведение базы данных клиентов (в т.ч. маркетинговые данные);
- ведение договоров (упрощенно, без скан копий, процедуры утверждения и тп);
- ведение справочников (города, филиалы, категории клиентов, и др);
- ведение прайс-листов по филиалам;
- планирование затрат, продаж
- ведение графика оказания услуг (для расчета прогноза и регистрации факта оказания услуги);
- регистрация отпуска услуг;
- фактурирование (выставление счетов);
- учет затрат по филиалам;
- расчет себестоимости услуг в различных разрезах;
- формирование план-факт анализа, исполнения бюджета (месячного);
- формирование отчетов (количественные, суммовые).
Бухгалтерский и налоговый учет в системе не планируется, но будет предусмотрена возможность отдельной доработки.
Про ERP знаю – не тот уровень.
В учетной системе предусматривается работа от 2 до 6 пользователей компании на каждый филиал. На данный момент филиалов около 60. Возможно увеличение в год на 5 филиалов (будет заложен резерв для роста).
Система используется в режиме реального времени. Доступ к БД через интернет. Простои до 3-х часов не критичны. В то же время функции работы с клиентами желательно осуществлять в режиме реального времени (например, регистрация нового пользователя в момент обращения к администратором на ресепшне)
Буду очень признателен за конструктивные мысли с обоснованием Вашей точки зрения.
С уважением, Евгений.
Идет подготовка проекта для разработки учетной системы. Интересует мнение профессионалов, имеющих успешный опыт разработки подобных систем на базе Битрикса, о возможности, целесообразности, надежности, стоимости (порядок), сроках построения системы на базе Битрикс.
Краткое описание бизнеса. Предприятие оказывает офлайн-услуги. В настоящий момент существует развитая филиальная сеть (несколько городов). Учет островной (Excel).
Задача.
Создать информационную систему для централизованного учета и ведения релевантных для бизнеса данных по всему предприятию. Авторизация, система полномочий.
Процессы:
- ведение рекламной кампании, предпродажная деятельность (сбор данных по запросам, маркетинговых данных, формирование отчетов);
- регистрация клиентов, ведение базы данных клиентов (в т.ч. маркетинговые данные);
- ведение договоров (упрощенно, без скан копий, процедуры утверждения и тп);
- ведение справочников (города, филиалы, категории клиентов, и др);
- ведение прайс-листов по филиалам;
- планирование затрат, продаж
- ведение графика оказания услуг (для расчета прогноза и регистрации факта оказания услуги);
- регистрация отпуска услуг;
- фактурирование (выставление счетов);
- учет затрат по филиалам;
- расчет себестоимости услуг в различных разрезах;
- формирование план-факт анализа, исполнения бюджета (месячного);
- формирование отчетов (количественные, суммовые).
Бухгалтерский и налоговый учет в системе не планируется, но будет предусмотрена возможность отдельной доработки.
Про ERP знаю – не тот уровень.
В учетной системе предусматривается работа от 2 до 6 пользователей компании на каждый филиал. На данный момент филиалов около 60. Возможно увеличение в год на 5 филиалов (будет заложен резерв для роста).
Система используется в режиме реального времени. Доступ к БД через интернет. Простои до 3-х часов не критичны. В то же время функции работы с клиентами желательно осуществлять в режиме реального времени (например, регистрация нового пользователя в момент обращения к администратором на ресепшне)
Буду очень признателен за конструктивные мысли с обоснованием Вашей точки зрения.
С уважением, Евгений.