Дмитрий а практике работы часто приходиться сталкиваться с недоформулированными задачами. Пояню что под этим подразумеваю. К примеру есть какой то функционал, например кнопка купить в магазине, с ней вроде бы все просто с точки зрения клиента, она должна нажиматься, но вот когда начинают реально углубляться в то что она должна делать тут и начинается понимание почему одно и то же может быть как бесплатным так и стоить килограмм денег.
первый вариант кнопка купить на сайте "старте" - она при нажатии тупо шлет на почту клиента письмо с наименованием товара ценой и телефоном заказчика.
второй вариант при ее нажатии происходит резервирование товара с одновременным помещением резерва товара в 1С, переход на оплату (для чего должен быть заключен договор с системой оплаты или несколькими), далее выбор доставки (соответственно со службой доставки тоже договор и если их много то со всеми), после оплаты соответственно уведомление логистам о старте отгрузки, далее целая цепочка статусов заказа в последовательности происходящих событий - оплата резервирование сбор заказа передача на склад отгрузки с интернет магазина передача транспортной компании передача службе доставке готовность получения у службы доставки с пункта самовывоза передача курьеру назначение времени доставки товара и места оформление факта передачи товара отзыв о получении и отзыв о качестве.
вот и сравните, сколько понадобиться времени в двух вариантах, а клиент может придти с "простой" задачей "добавить кнопочку купить в уже наполненном каталоге промо сайта чтоб сделать его магазином".
Так что без четко сформулированных требований дать ответ нереально, так как это будет цифра от балды и вы же потом скажете сами что вас изначально дезинформировали.
Бывают даже случаи когда мы заключаем договора по выписанной доверенности за клиента, а это затраты времени которые должны оплачиваться.