Ребята, вы чего??!!!
Я работаю в весьма крупной компании, при этом работаю из дома и, иногда, из командировок. Около половины моей зарплаты состявляет оплата за техподдержку. Техподдержка работает на битриксовском движке.
Как вы понимаете, приходится использовать GPRS.
А теперь внимание! Это нормально, когда просмотр+ответ на один (один!) тикет тянет около мегабайта (мегабайта!) трафика? Я уверен, даже знаю, что вы проигнорируете мой пост. НУ что-ж, желаю программистам битрикса, писавшим модуль trouble tickets, поработать с ним в течение пологуда через GPRS. Может быть тогда они, наконец, смогут переписать этот модуль оптимально, а не так как сейчас.
Ещё проблема - фильтр на тикетах помнит установки около 10 минут или того меньше. Ну да, "отмазаться" на саппорте - 10 минут вполне достаточно. Решение реальных проблем знимает гораздо больше времени. Кстати, на таймаут фильтра саппорта жалуются даже те, кто пользует толстые каналы.
Я работаю в весьма крупной компании, при этом работаю из дома и, иногда, из командировок. Около половины моей зарплаты состявляет оплата за техподдержку. Техподдержка работает на битриксовском движке.
Как вы понимаете, приходится использовать GPRS.
А теперь внимание! Это нормально, когда просмотр+ответ на один (один!) тикет тянет около мегабайта (мегабайта!) трафика? Я уверен, даже знаю, что вы проигнорируете мой пост. НУ что-ж, желаю программистам битрикса, писавшим модуль trouble tickets, поработать с ним в течение пологуда через GPRS. Может быть тогда они, наконец, смогут переписать этот модуль оптимально, а не так как сейчас.
Ещё проблема - фильтр на тикетах помнит установки около 10 минут или того меньше. Ну да, "отмазаться" на саппорте - 10 минут вполне достаточно. Решение реальных проблем знимает гораздо больше времени. Кстати, на таймаут фильтра саппорта жалуются даже те, кто пользует толстые каналы.