Такое ощущение, что модуль техподдержки не умеет следующего:
Одна организация, в которой несколько пользователей. Надо, чтобы эти пользователи при обращении в техподдержку видели не только свои предыдущие запросы, но и запросы других пользователейЖ
- Чтобы можно было видеть вопрос/тему/ответы
- Чтобы можно было продолжать задавать вопросы начатые одним пользователем другим пользователем
- Статические данные по обращению в техподдержку в разрезе организация (а не только конкретный пользователь)
Я прав? Если нет, то укажите направление де копать, чтобы это сделать.
Одна организация, в которой несколько пользователей. Надо, чтобы эти пользователи при обращении в техподдержку видели не только свои предыдущие запросы, но и запросы других пользователейЖ
- Чтобы можно было видеть вопрос/тему/ответы
- Чтобы можно было продолжать задавать вопросы начатые одним пользователем другим пользователем
- Статические данные по обращению в техподдержку в разрезе организация (а не только конкретный пользователь)
Я прав? Если нет, то укажите направление де копать, чтобы это сделать.