Попробуйте посмотреть, где находится данный блок. Возможно он во включаемой области. Далее нужно просто убрать через административный раздел этот блок из включаемой области. Если никак не справиться, то возможно стоит подключить специалиста.
Так в логе же написано: Path '/home/bitrix/ext_www/textileopt.ru/~s1-6343c7f87c772-1945-.p.part2.part3.part4.part5.part6.part7.part8.part9.part10.part11.part12.part13.part14.part15.part16.part17.part18.part19.part20.part21.part22.part23.part24.part25.part26.part27.part28.part29.part30.part31.part32.part33.part34art1.xml' is not found. (120)
Можно посмотреть [URL=https://www.php.net/manual/ru/function.parse-url.php]https://www.php.net/manual/ru/function.parse-url.php[/URL] и [URL=https://www.php.net/manual/ru/function.explode.php]https://www.php.net/manual/ru/function.explode.php[/URL]
Добрый день! Возможно эти события Вам помогут: [URL=https://dev.1c-bitrix.ru/api_d7/bitrix/sale/events/order_saved.php]https://dev.1c-bitrix.ru/api_d7/bitrix/sale/events/order_saved.php[/URL] .
Так у вас просто какой-то лог выводит. Кто-то его вставил и забыл убрать. Судя по всему, это лог авторизации с почтой - возможно у вас используется кастомизированная функция отправки почты? [URL=https://gdecider.github.io/articles_bx-send-email-custom-mail.html]https://gdecider.github.io/articles_bx-send-email-custom-mail.html[/URL]
Добрый день! А со стороны ЮКасса нет каких-то логов для отладки? Опять же можно посмотреть какой запрос отправляет сервер с вашей стороны - возможно он неверный какой-то.
Наверное, для начала нужно посмотреть, какой ответ приходит на POST запрос. Скорее всего - да, просто не прокидывается запрос. Может быть нужно откорректировать URL, чтобы он доходил до detail.php. Надо смотреть основной файл комплексного компонента, где идет маршрутизация.
Здравствуйте! Так у Вас какие-то свои разработанные компоненты. В параметрах почтовое событие не задано. Может быть есть смысл просто в их коде посмотреть что происходит?