Так мы просим помочь, указать куда еще смотреть. Есть описание ошибок, есть порядок действий, которые были выполнены согласно инструкции и руководств Битрикс. Неужели никто не может ничего подсказать? Еще раз повторю: с самого сервера почта уже отправляется. При проверке системы из Битрикс Корпортал выдает ошибку, что большая задержка почты (4,5с и 10.6 с). Был увеличен таймаут с 3 по умолчанию, до 12сек. Отдельные письма из СРМ стали прозодить. На самом сервере в логах ошибок нет! все нормально как бы отправляется! Куда еще смотреть? Когда была система развернута на Windows почта то у нас работала без особых проблем. А здесь что не так?
"Что касается самой проблемы, нужно понимать, что настройка доставки почты связана с настройкой сетевой инфраструктуры. Т.е. нельзя сделать инструкцию, которая будет работать всегда и для всех"
Простите, вы что это такое пишите? С какими такими настройками сетевой инфраструктуры она должна быть связана. Вам сейчас пишет сис.админ. Есть виртуальная машина битрикс на centos 6.5, есть конкретный почтовый адрес и смтп сервер с логином и паролем. Все рабочее. Инет на серваке есть. Доступ к нему и от него есть. Порты открыты. Что еще нужно? Вы можете не писать обобщенные фразы, а по делу?
"Не совсем правильно требовать решение этой задачи от техподдержки битрикса"
Простите, а для чего нужна ТП? Покупался продукт, в котором есть возможность отправлять почту, и эта возможность не работает. Вот мы и обращаемся к ТП, суть которой оказывать техническую поддержку по данному продукту. Кстати, до этого на веб сервере из под виндовс работало всё и без проблем, пока не вышла 14-я версия корпортала, и нам настойчиво стали советовать все же перейти на эталонную виртуальную машину битрикс. Где все уже настроено....И вот стандартные средства настройки были исчерпаны, ТП дает советы "на отвяжись". С кого что требовать?
Добрый день! Вкратце расскажу суть проблемы: есть битрикс корпортал, на вирт. машине BitrixVM 4.3 на VMware Workstation 10. Не работает почта. Старался настроить как стандартными способами (руководство Битрикс) почта не отправлялась. Поднял постфикс то же самое. Обращался в ТП ничего дельного подсказать так и не смогли. Более подробную переписку с ними ссылка ниже. На данный момент ситуация такова: с самого сервера (root) почта уходит без проблем. Из СРМ почта не уходит, иногда прорываются уведомления. При проверке системы выдаёт ошибку почты, что она работает, но время ухода 4,53 и 10,62 сек. Не знаю уже куда копать.....В переписке с ТП более подробное описание проблемы. http://www.1c-bitrix.ru/support/customers/ticket.php?ID=460698&edit=1
Спасибо , Денис, за совет. Только он немного не в тему. Вопрос был не в выборе ОС для веб-сервера, а из-за ошибок в работе, появившихся после обновления.на корпортал 14.0. Вы можете что-нибудь по этому поводу посоветовать?
У нас нет такой строчки, исходя из изображения, которое вы приложили =(. Я пробовал удалить модуль - скорость работы возросла, но выпадает возможность облачного копирования, только локально. И еще я проследил по обновлениям, в 12 версии корпортала не обновления для bitrixcloud, а в 14 оно есть и уже, как я понимаю со встроенным cdn. При обратной установке модуля производительность чуть падает на ненагруженном сервере, а нагруженном еще не проверил.
С мускулем разобрался =). Нашел: innodb_flush_log_at_trx_commit И по рекомендации: http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/23706/blog/1472/ поставил значение 2. Скорость взлетела! Теперь в панели производительности всё в порядке, запись/изменение - 3540/7000. Да портал под WinServ 2008 R2
ТП доступ не запрашивала, хотя такая возможность есть. Они предпочли отписки. Ниже наш диалог:
Источник / От кого: [web] [165519] (kvant04) Олег Доронин Создано: 23.01.2014 18:59:59 [165519] (kvant04) Олег Доронин Изменено: 28.01.2014 15:56:21 [124877] (skomaroh) Evgeny Vasilkov Статус: Принято к рассмотрению Критичность: Высокая Уровень поддержки: Коммерческие клиенты: стандартная поддержка
Рассматриваются проблемы, возникшие при работе с продуктом: вопросы разработки с использованием API в случае если функция (или метод) не описана в документации, либо поведение функции (или метода) отличается от документированного. Общие вопросы установки и настройки продукта на сервере.
Максимальное время реакции на обращение – 6 рабочих часов. Рабочие часы считаются с 10 до 19 по московскому времени. В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ техподдержка не работает.
Корпоративный портал > Производительность, нагрузка на сервер
Установлены все последние обновления: установлены все стабильные Разрешаю сотрудникам техподдержки установить обновления продукта: Разрешаю Условия установки: Локально: веб-окружение Доступ к порталу: можно предоставить если потребуется Текст ошибки или описание проблемы: Добрый день! У меня такой вопрос к вам: как можно увеличить скорость записи и изменения нв MySQL сервере? На данный момент при замере производительности в 1с-Битрикс корпортал она составляет 42 и 45 соответственно, так как скорость чтения около 10000.
А что вы ожидаете? Что я скажу конкретные настройки mysql и операционной системы вашего сервера, при которых у вас резко возрастет скорость обмена данные с БД?
С уважением, сотрудник технической поддержки Васильков Евгений.
Да я этого хочу, а за что я по вашему мнению плачу 28 000 рублей в год? За техподдержку, а не отписки. Пусть это будут не конкретные настройки, но хотя бы где почитать, на что обратить внимание. Хотя бы, чтобы было видно, что "вы хотите помочь". По вашим же словам видно, что "отстаньте от меня". В этом вся суть! Вот я и задаю себе вопрос, а стоит ли продлевать еще на год ТАКУЮ ТЕХПОДДЕРЖКУ?
я по вашему мнению плачу 28 000 рублей в год? За техподдержку
Техническая поддержка предоставляется бесплатно. Вы платите за обновления.
Скорость записи в базу зависит от множества факторов, и какая-то определенная ссылка на "почитать" тут не поможет. Возможно у вас сама БД располагается на медленно работающем жестком диске, и тогда никакие настройки самой mysql не помогут. Поэтому вопрос надо заниматься комплексно и соответствующим специалистом.
С уважением, сотрудник технической поддержки Васильков Евгений.
Сисиадмин сказал, что когда оптимизирует коэффициент записи вырастает с 48 до 52, что не решает задачи. А при чтении 10 000 выдает тест. Пока решили купить помощнее проц i5 третьего поколения для сервера. Может поможет.
Ну еще один вариант, на отдельном компе поставим виртуальную машину на linux проведем тесты если тест записи будет выше перейдем на linux. или вы что-то посоветуйте.
ПРОБЛЕМА! Тех. поддержка помочь не может. Говорят надо присылать специалиста, а это деньги, которых в малом бизнесе нет. У меня своя компания из 18 человек. Приобрел 1С Битрикс, версия Корпоративный портал в январе 2013 года поставил на свои сервера.
В начале скорость работы вплоть до версии 12.0 полностью устраивала. После версии 13, 14 скорость работы резко упала. По тестам запись 36-42, чтение 13600. Сервер на жестком Raptor Velocity, проц i5 третьего поколения. После октябрьских обновлений на 13 ,а потом 14 версию резко упала скорость записи - все ЖУТКО ТОРМОЗИТ!!!. Все время выдает вот такую картинку (см. вложенный файл).