Цитата |
---|
Максим Иванов написал: Можно ли как настроить в "Роботах" отправку уведомления руководителю отдела без привязки к конкретному сотруднику? |
В роботах в разделе Для сотрудников есть опция Контроль, и там как раз это и настраивается:
06.02.2019 08:48:53
В роботах в разделе Для сотрудников есть опция Контроль, и там как раз это и настраивается: |
|||
|
05.02.2019 11:39:00
Андрей Николаев, все уведомления на все ящики приходят два раза.
|
|
|
05.02.2019 11:02:18
Всем привет.
Подскажите, можно ли удалить экстранет? Я удалил папку, модуль, в разделе Сайты попытался, битрикс не даёт, пишет "Ошибка при удалении в CForumNew::OnBeforeLangDelete (forum)"
Изменено: Роман - 05.02.2019 11:41:14
|
|
|
05.02.2019 09:13:22
Андрей Николаев, спасибо, заработало!
|
|
|
05.02.2019 06:55:47
Всем привет.
Выявили проблему при оповещениях на почту - вместо одного письма приходят два одинаковых. С чем это может быть связано, и как это убрать? Пока что проблему решаем только отключением уведомлений на почту, но хотелось бы всё-таки получать важные оповещения. |
|
|
04.02.2019 13:15:31
Александр Медведев, я и сам понимаю, что не все файлы восстановились. Мне интересно, если кто сталкивался с подобной проблемой, то как решил, в том плане, в какой папке должны эти шаблоны лежать
|
|
|
04.02.2019 12:50:53
Всем привет.
На прошлой неделе ломался портал, сегодня восстановили работоспособность, однако появилась новая проблема: при попытке создать/отредактировать шаблон бизнес-процесса получаем вот такую картинку: Кто-нибудь сталкивался с подобными багами? Сколько с коробкой работаю, а такую надпись впервые вижу |
|
|
01.02.2019 06:32:30
Всем привет.
Сегодня неожиданно пропала страница с задачами: С утра всё было на месте, потом сделал бэкап, попробовал скопировать в другую папку для скачивания на комп, появились ошибки о нехватке места на диске, скопированные файлы удалил (бэкапы оставил), после этого захожу на страницу задач, а там карта сайта. На странице с детальным описанием задачи, а также на странице группы/проекта - та же картина. Залез в компоненты - вроде всё на месте. Не могу понять, что не так сделал.
Изменено: Роман - 01.02.2019 06:35:12
|
|
|
30.01.2019 05:52:38
Нагрузить-то нагрузил, вот только скорость ответа оставляет желать лучшего )))) А вообще сегодня попробовал ещё раз сделать бэкап, через некоторое время появилось сообщение "Ваша сессия истекла. Перезагрузите страницу" |
|||
|
29.01.2019 20:14:38
Все ошибки, которые вскрылись -
|
|
|
29.01.2019 14:09:55
Всем привет!
Сегодня обнаружили проблемы при создании бэкапа сайта. Вообще у нас стоит опция автоматического создания резервной копии. Однако в списке за последние 2 недели лежат только 2 дампа БД, а файлов нет. Попробовал создать бэкап вручную - Не могу понять, в чём дело. Места на сервере хватает, копия сохраняется локально. |
|
|
29.01.2019 05:17:25
У нас похожая ситуация была. Сначала думали, что дело в демо-версии, потом переустановили файлы с помощью команды ?BX_SUPPORT_MODE=Y в адресной строке на странице обновлений (запрос выглядит примерно так:
Там увидите область со списком модулей, которые можно перезагрузить ( Также проверьте настройки nginx. Что касается молчания ТП - у них это нормальное явление, однако могу сказать, что они ответят обязательно, однако, скорее всего, попросят доступ в админку
Изменено: Роман - 29.01.2019 05:19:07
|
|
|
25.01.2019 13:02:41
Хахаха, учитывая тот факт, что они с 2015 года обещают добавить в функционал экспорт/импорт списка дел, что-то я сомневаюсь в том, что на такую мелочь они обратят внимание |
|||
|
25.01.2019 08:09:05
а в маркетплейсе whatsapp только для открытых линий, получается? |
|||
|
24.01.2019 13:31:51
Всем привет.
Появилась проблема с некоторого времени - не можем авторизоваться в мобильном приложении: Используем коробку. (К слову сказать, это второй наш портал, на первом авторизация проходит нормально) Не могу понять, что не так |
|
|
24.01.2019 07:58:58
Всем привет!
Сейчас начали активно тестировать живую ленту. В процессе столкнулись со следующими багами: 1. Комментарии после добавления не отображаются совсем. Приходится сбрасывать кэш, чтобы их увидеть 2. При попытке опубликовать сообщение появляется красная надпись "Блог не найден", сообщение, соответственно, не публикуется, Не могу понять, с чем это может быть связано, поэтому буду благодарен любой подсказке. PS: Модуль "Блоги" установлен
Изменено: Роман - 24.01.2019 08:01:12
|
|
|
16.01.2019 06:43:30
Всем привет!
Разработчики Битрикс всё никак не могут реализовать функцию экспорта/импорта списка дел... Вроде был какой-то вебхук, который выгружает весь список дел, можно ли сохранить его в какой-нибудь файл (json, к примеру) и потом залить в mysql? И потом, если сделать импорт/экспорт через exell/csv, то не потеряется ли связь между сущностями и их делами? В общем, буду рад любой помощи |
|
|
14.12.2018 12:35:47
Всем привет.
Мы сейчас интегрируем коробку с одним сервисом, и нам нужно настроить общение пользователя данного сервиса с поддержкой в режиме реального времени. Стандартный онлайн-чат не подходит, т.к. даже если данный пользователь и есть в срм, то битрикс всё равно попросит его оставить свои данные, и даже если данные, которые пользователь оставит, будут совпадать с теми данными, которые уже есть в срм, то создастся новый лид с привязкой к контакту, и всё. А нам это не подходит. Поэтому мы думаем написать свой онлайн-чат, который будет передавать данные пользователя по умолчанию (как в онлайн-поддержке разных банков - ты им пишешь, а они уже знают, как к тебе обращаться). Вопрос - насколько реально интегрировать такой чат с срм, и есть ли какие-то мануалы по такой интеграции? Спасибо |
|
|
14.12.2018 12:28:48
Добрый день!
Можно ли как-то настроить автоматическое подтверждение оплаты счёта? К примеру, мы подключили яндекс-кассу, создали счёт, отправили ссылку на него клиенту, и там же на странице кнопка оплаты. Если клиент оплатит его на этой странице, то придёт ли в срм какое-то уведомление? И можно ли что-то сделать, чтобы после такого уведомления статус счёта менялся на оплаченный? Спасибо! |
|
|