[B]Сергей Черепанов[/B],
Спасибо, но у конкретном случае немножко другая ситуация:
Сущности[B] "Сделки" и "Размещение" [/B]разные исходя из бизнес-логики.
[B]Сделку[/B] ведет менеджер по продажах, и она проходит стадии: подписание договора, предложение....
[B]"Размещение" [/B]имеет отличные от сделки стадии (сформировано, взято в работу, реклама выходит, реклама закончилась) - некий документ, который сопровождает исполнение конкретной работы для клиента.
Аналогом может быть, например, производство комплекта мебели на заказ, когда разные заводы изготовляют свой элемент.
Тогда "Размещение" проходило через стадии: "размещено на завод подрядчика, чертежи готовы, ожидает подтверждения клиента, принято в работу, изготовлено, получено на наш склад, включено в общую комплектацию"
Потом мы бы включили все элементы в счет и выставили бы его клиенту.
[B]P.S[/B]
[B]А за идею[/B] со вложенностью [B]Огромное Спасибо[/B] -- в самом деле [B]она решает нашу другую задачу:[/B] группировку сделок в рамках одного Генерального договора. Есть ситуация когда клиент подписывает контракт на год, по которому мы должны провести 3-10 кампаний, по факту же каждая отдельная кампания проходит все стадии продажи начиная от предложения...