[QUOTE]
Александра Седова написал:
3) Тем не менее, в случае неоднократных жалоб от клиентов на одного и того же партнера, мы можем снять карточку партнера с публикации в списке, а в самом запущенном случае - расторгнуть партнерский договор.
[/QUOTE]
отлично! значит, все-таки такая процедура существует и вполне уместна. это уже очень хорошо!
плохо, что она непрозрачна для участников рынка:
1. я, например, 4 года с вами работаю и впервые услышал о таком, в принципе. это большой минус;
2. у кого и на каких основаниях партнерские статусы были отозваны в этом году? а за всю историю Битрикс? может быть, стоит сделать эту информацию публичной, чтобы заказчики прямо на партнерской странице видели, что вот с такими товарищами - ранее был партнерский договор, а теперь отозван по таким-то причинам. это важно! я хочу заранее оценивать риск, выбирая себе исполнителя!
3. по каким конкретно критериям партнерский статус может быть отозван? если критерии конкретны и прозрачны, почему бы не сделать их публичными? чтобы я (уже как исполнитель) заранее оценивал риски некачественного исполнения работ.
[QUOTE]
Александра Седова написал:
Про отзывы думаем. Пока неоднозначные мысли и доводы на этот счет.
[/QUOTE]
вот, мой пост и опрос - призваны обратить ваше внимание на то, как это видят заказчики, и судя по всему они (и я в том числе) заинтересованы в наличии возможности сказать исполнителю свое "фи" так, чтобы это было услышано.
мы же все боремся за качество оказываемых услуг. ну, я по крайней мере, в этом заинтересован.
и прозрачность механизмов и возможность влиять на ситуацию - весьма ценны, и это тоже часть моего призыва к вам.