Антон Полягин, я сталкивался. Нельзя обновлять лиды / сделки, предполагаю что и контакты через XLS / CSV.
Техподдержка создала тикет на разработку
Так же нельзя создавать лиды / сделки задним числом - хотел выгрузить в CRM звонки и заказы за пред. периоды (до старта работы с CRM). В итоге получаем лиды/сделки датой и временем создания которых прописывается время импорта. Еще один тикет на разработку служба поддержки пометила.
Не понятно, почему такие интуитивно понятные вещи еще не реализованы. Или ранее никто не использовал CRM как аналитическую БД, а только статусы лидов переставлял :)
Техподдержка создала тикет на разработку
Так же нельзя создавать лиды / сделки задним числом - хотел выгрузить в CRM звонки и заказы за пред. периоды (до старта работы с CRM). В итоге получаем лиды/сделки датой и временем создания которых прописывается время импорта. Еще один тикет на разработку служба поддержки пометила.
Не понятно, почему такие интуитивно понятные вещи еще не реализованы. Или ранее никто не использовал CRM как аналитическую БД, а только статусы лидов переставлял :)