Уже в который раз после очередного обновления битрикса в голову приходит афоризм: не было печали - апдейтов накачали!... В этот раз я имею в виду фильтр заказов интернет-магазина.
Чем руководствовались господа разработчики, когда проектировали неудаляемые вкладки фильтра заказов, типа "Приоритетные заказы", "Заказы, разрешенные к отправке", "Подвисшие заказы"? Особенно умиляет последний термин :) Возникает логичный вопрос: кто их подвесил и за какое место?
Почему эти вкладки нельзя удалить или переименовать?
Почему господа разработчики, сделав неудаляемые вкладки, фактически навяливают мне свою логику обработки заказов?
Почему, в конце концов, господа разработчики просто взяли и похерили те предустановки фильтра заказов, которые я сделал сам, и которые мне удобны? Что за неуважение такое к клиенту??? Я в шоке...
Я, конечно, могу снова сделать свои вкладки, но эти-то я удалить не могу! И в итоге страница раздуется по ширине так, что совершенно неудобно будет работать с фильтром.
Логика обработки заказов, господа разработчики, может существенно отличаться от той, которую вы предполагаете, не имея опыта интернет-продаж. Вы задумайтесь как-нибудь об этом, очень рекомендую!
На тикет в техподдержку #[url=http://www.1c-bitrix.ru/support/customers/ticket.php?ID=340000]340000[/url] был дан ответ:
[B]Автоматическое сообщение о создании заявки в разработку[/B]
На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок.
Категория: Пожелания. Критичность: Нормальная.
Номер обращения в разработку: 34405.
Не устраивает меня такой ответ. Критичность должна быть высокой. И категория "Пожелания" тоже не устраивает. [B]Прошу разработку быть адекватной и исправить проблему как можно скорее![/B]
Чем руководствовались господа разработчики, когда проектировали неудаляемые вкладки фильтра заказов, типа "Приоритетные заказы", "Заказы, разрешенные к отправке", "Подвисшие заказы"? Особенно умиляет последний термин :) Возникает логичный вопрос: кто их подвесил и за какое место?
Почему эти вкладки нельзя удалить или переименовать?
Почему господа разработчики, сделав неудаляемые вкладки, фактически навяливают мне свою логику обработки заказов?
Почему, в конце концов, господа разработчики просто взяли и похерили те предустановки фильтра заказов, которые я сделал сам, и которые мне удобны? Что за неуважение такое к клиенту??? Я в шоке...
Я, конечно, могу снова сделать свои вкладки, но эти-то я удалить не могу! И в итоге страница раздуется по ширине так, что совершенно неудобно будет работать с фильтром.
Логика обработки заказов, господа разработчики, может существенно отличаться от той, которую вы предполагаете, не имея опыта интернет-продаж. Вы задумайтесь как-нибудь об этом, очень рекомендую!
На тикет в техподдержку #[url=http://www.1c-bitrix.ru/support/customers/ticket.php?ID=340000]340000[/url] был дан ответ:
[B]Автоматическое сообщение о создании заявки в разработку[/B]
На основе информации из данного обращения была создана заявка в отдел разработок.
Категория: Пожелания. Критичность: Нормальная.
Номер обращения в разработку: 34405.
Не устраивает меня такой ответ. Критичность должна быть высокой. И категория "Пожелания" тоже не устраивает. [B]Прошу разработку быть адекватной и исправить проблему как можно скорее![/B]