[QUOTE]PauLSv написал:
Примерно месяц назад активировал льготное продление, купон активировал. Но до сих пор висит сообщение
[QUOTE]Внимание! Срок активности техподдержки и обновлений закончился 27.08.2016, 14 дней назад. В течение одного месяца после завершения техподдержки вы можете приобрести [URL=http://www.1c-bitrix.ru/support/key_info.php?license_key=109ef5c6ed7dc514720a6d6ca95000b5]льготное продление[/URL] . [/QUOTE]
При переходе по ссылке "Льготное продление" выдается такой текст:[QUOTE]Продление лицензионного ключа
Срок окончания активности Стандартной лицензии 27.08.2017. У вас пока нет необходимости покупать продление.[/QUOTE]
Что делать-то? Беспокоиться или нет?[/QUOTE]
поддерживаю вопрос, продлил лицензию, а сообщение не ушло, в чем дело?
Примерно месяц назад активировал льготное продление, купон активировал. Но до сих пор висит сообщение
[QUOTE]Внимание! Срок активности техподдержки и обновлений закончился 27.08.2016, 14 дней назад. В течение одного месяца после завершения техподдержки вы можете приобрести [URL=http://www.1c-bitrix.ru/support/key_info.php?license_key=109ef5c6ed7dc514720a6d6ca95000b5]льготное продление[/URL] . [/QUOTE]
При переходе по ссылке "Льготное продление" выдается такой текст:[QUOTE]Продление лицензионного ключа
Срок окончания активности Стандартной лицензии 27.08.2017. У вас пока нет необходимости покупать продление.[/QUOTE]
Что делать-то? Беспокоиться или нет?[/QUOTE]
поддерживаю вопрос, продлил лицензию, а сообщение не ушло, в чем дело?