Если вы арендовали "железный" сервер, проведите полное тестирование "железа" и предъявляете претензии владельцу по результатам(ну или сразу). Если это vps/vds тоже к хостеру - проблема точно за рамками BitrixEnv.
07.06.2016 18:36:47
[QUOTE]Алексей Епанечников написал:
Сделал, как Вы написали[/QUOTE] Опишите, что именно Вы сделали. Проверить можно командой: [CODE]/usr/lib64/nagios/plugins/check_nrpe -H 192.168.0.1 -c check_load[/CODE]замените ip также проверьте содержимое /etc/nagios/nrpe.cfg в конце должна быть строчка include_dir=/etc/nrpe.d |
|
|
03.06.2016 15:52:04
[QUOTE]Ozymandis написал:
Могли бы пояснить?[/QUOTE] Из соображений безопасности прежде всего конечно. Но что немаловажно: 1. При установке ПО(набора ПО для почтового сервера) совместно с BitrixEnv, которое неизбежно будет использовать компоненты последнего - nginx/apache и mysql - обновление серверного ПО в целом будет кошмаром, и без простоев сайта скорее всего не обойдется поскольку учесть при обновлении все получившееся костыли будет очень сложно. 2. Роли веб окружения и почтового сервера дают разный профиль нагрузки на сервера. 3. Разделение этих ролей по разным VM/контейнерам позволит избежать наложения проблем одной роли на другую, как в плане безопасности, так и с банальными ошибками разработки. Еще добавлю, создание полноценного почтового сервера с веб-мордой и защитой от спама это нетривиальная задача. Если нет опыта, запустить такое на базе открытого ПО, чтобы было: 1. Стабильно. 2. Быстро. 3. Спам помечался как спам, а не спам попадал в ящики без потерь, практически невозможно сразу, мануалов в интернете учитывающих все нюансы нет и не будет. В общем если опыта нет, то лучше воспользоватся готовой почтой, гуглом или pdd.yandex.ru это значительно дешевле чем набивание шишек или наймом квалифицированного админа для внедрения. |
|
|