Друзья, помогите найти решение, в ТП пока внятного ответа не получил. Неужели d7 не умеет так фильтровать заказы или я что-то не так делаю?
23.11.2020 12:34:34
Александр Исупов, ну у пользователей интернет магазина тоже нет доступа в CRM, но авторизация все равно происходит почему-то. Как вы запретили доступ?
|
|
|
23.11.2020 12:30:57
[QUOTE]Кейсистемс написал:
Понятно. А не покажете на скрине, где именно это "галочка" стояла? Вдруг и нам пригодится это в будущем?[/QUOTE] http://prntscr.com/vo9x29 |
|
|
19.11.2020 10:55:04
[QUOTE]Кейсистемс написал:
Насколько мне известно, "Открытые линии" предназначены как раз для обратной связи именно с Клиентами. А вот обратная связь с сотрудниками в принципе не возможна через этот инструмент. Например, линии поддержки, аналогичные 1С-Коннект , на нем не построить, по этой же причине. А хотелось бы иметь похожий механизм в Битрикс-24... :)[/QUOTE] Я про клиентов и написал. Дело в том что я был авторизован как сотрудник в этом браузере, думал может с этим связано, но разлогинился из б24, почистил куки, запускал в инкогнито все равно та же надпись |
|
|
24.09.2020 18:57:03
[QUOTE]Мирослав Шамшаев написал:
[QUOTE] Дмитрий Самсонов написал: Проблема решилась магическим образом (не люблю эти слова в программировании). В админке в настройках главного модуля -> авторизация есть "Страница регистрации (для системного компонента авторизации):". Указал там адрес, всё заработало. Потом адрес удалил, но регистрация по-прежнему работает. В чем было дело - ума не приложу.[/QUOTE]Пишу из 2020 - точно такая же была проблема, и точно так же решилась, спасибо. Видимо, эту ошибку никто решать не планирует[/QUOTE] Я тоже сначала подумал, что это баг т.к размещаешь компонент регистрации, а выводится авторизация, но там же, ещё одна галочка есть, из-за которой форма рег. не выводится "Позволять ли пользователям регистрироваться самостоятельно?" |
|
|