Да, все правильно :) Мы же теперь в исходных текстах. Только несколько файлов обфусцировано, а ядро открыто.
23.06.2010 12:33:10
Начиная с сегодняшнего дня "1С-Битрикс: Корпоративный портал" можно не только купить, но и арендовать!
Вы помните, некоторое время назад мы объявляли о начале партнерской программы для хостинг провайдеров по Первыми партнерами стали компании Специально для аренды мы выпустили отдельную редакцию Корпоративного портала - Аренда. По своему функционалу эта редакция ближе к максимальной редакции - Бизнес-процессы, включает Экстранет и визуальный конструктор бизнес-процессов, но не включает поддержку ActiveDirectory и ряд других модулей, которые не используются компаниями при аренде решений. Подробнее посмотреть на комплектацию можно на странице Клиенты могут бесплатно протестировать продукты в течение 14-30 дней и перейти на коммерческое использование. Всего в 2699 рублей с НДС обойдется вам аренда Корпоративного портала до 25 человек и в 5399 рублей аренда продукта до 50 человек! Подробнее можно прочитать у меня в блоге: И радует конечно, что уже есть первые коммерческие клиенты |
|
|
12.04.2010 16:56:30
Часть 3 в моем блоге с рассказом про Бизнес-процессы в Корпоративном портале 9.0
|
|
|
09.04.2010 19:07:34
В большинстве организаций основными средствами коллективной работы являются сетевые диски и электронная почта. Как бы мы не крутили и не принуждали сотрудников репортить на Корпоративный портал, все равно, большая часть обсуждений, особенно с внешними участниками, проходит в электронной почте. Эти обсуждения размазаны по почтовым ящикам, зачастую теряются с уходом сотрудников или потерей почтового ящика.
Мы долго крутили варианты и думали, как сделать простую интеграцию с почтой, не усложнить процедуру и одновременно завести почтовые потоки на Корпоративный портал, индексировать их, разложить по правильным группам, дать доступ на поиск с учетом прав доступа и оставить в истории компании. В итоге нашли несколько простых и эффективных вариантов интеграции и все они представлены на Корпоративном портале Технология получила название Send&Save и работает она следующим образом. Опять же за подробностями отошлю вас к статье у себя в блоге: |
|
|
09.04.2010 19:05:50
Коммуникации - довольно сложный и комплексный термин. В него попадает и электронная почта, и обмен мгновенными сообщениями IM (XMPP/JABBER) с присутствиями на портале, и календари с отсутствиями и блоги, форумы и масса других вещей, которые уже были в нашем Корпоративном портале. Кстати, ФАКС уже не относится к коммуникациям, как и конверты и марки - это уже прошлый век.
Но почти всегда мы готовы отнести к коммуникациям - голос и видеоконференцию. Многие из нас используют Skype для видео и голосовых звонков. Кстати, многие только для этого и покупают компьютер Например моя Мама, которая живет в Мурманске, купила компьютер только для того, чтобы общаться со мной и с внучками по Skype Это действительно меняет качество жизни и коммуникации. Но у компаний есть много причин не использовать Skype и даже запрещать его использование сотрудниками. Иногда крупные компании ставят аппаратные видеоконференции для руководителей компаний, такие как Tandberg Выглядит красиво и пугающе, как дорогая витрина магазина. Приятно знать, что такое бывает, но для ежедневной работы это не подходит, не подходит для использования в дороге, да и вообще не подходит! Я хочу, чтобы находясь в дороге, сидя в отеле у моря в отпуске, или просто на соседних этажах здания, я мог пообщаться с коллегами, используя возможности своего ноутбука. Не скрою, больше года ушло у нас на коммуникации с поставщиками и выработку технического решения для организации видеоконференций. Много технических сложностей и очень по разному мы понимаем лицензирование таких объектов. Но нам удалось договориться! Полный текст сообщения можно прочитать у меня в форуме |
|
|