Прошу участников форума использующие решение "Сайт конференции" проголосовать по возможностям системы и количеству багов. Верно это или такое происходит только у меня:
1. Мастер установки не реагирует на настройки при разворачивании, а именно независимо от того, ставишь галочки по установки модулей "Программа 2.0", "Выставка" и т.д., все равно устанавливается все скопом по максимуму.
Это конечно проблема, что приходится ручками потом все удалять и подправлять, но на это можно закрыть глаза.
2. Но когда приходит пора открывать второй этап конференции, но чтобы посетители могли ознакомиться с предыдущим этапом (который мы помещаем в архив) с помощью опять же мастера нового этапа, наступает настоящий кошмар. Как таковое заявленное решение не работает. Что делает мастер, он при установке нового этапа переписывает пути в настройках ИБ на новую папку этапа, создает во всех ИБ новый раздел, с элементами нового этапа - и как говорится должно бы быть счастью? Да не тут то было. В новом этапе начинают показываться элементы прошлой конференции, т.к. системой не предусмотрено ограничивать вывод именно новым разделом. И начинается весь процесс заново по прописыванию шаблонов адресов, указанию вручную ID разделов и т.д. нового этапа.
Все делаешь и кажется вот оно счастье. Переходишь в архив конференции и бац, а там тоже уже ничего не работает, все пути ведут на сайт новой конференции, отображаются все элементы обоих этапов и приходится заново прописывать ручками шаблоны путей, менять шаблоны вывода и т.д. Короче полнейший ад.
3. Служба тех.поддержки все запросы по решению "Сайт конференции" передает в отдел разработки, где время реакции 24 РАБОЧИХ ДНЯ это при позиционировании продукта, когда у вас нет времени, то данное решение позволит создать рабочий сайт за 1-2 дня максимум.
У кого нибудь работает все на автомате?
Складывается такое ощущение, что все решения, кроме "Интернет-магазин", создаются, продаются, но дальше не поддерживаются, независимо от количества багов.
1. Мастер установки не реагирует на настройки при разворачивании, а именно независимо от того, ставишь галочки по установки модулей "Программа 2.0", "Выставка" и т.д., все равно устанавливается все скопом по максимуму.
Это конечно проблема, что приходится ручками потом все удалять и подправлять, но на это можно закрыть глаза.
2. Но когда приходит пора открывать второй этап конференции, но чтобы посетители могли ознакомиться с предыдущим этапом (который мы помещаем в архив) с помощью опять же мастера нового этапа, наступает настоящий кошмар. Как таковое заявленное решение не работает. Что делает мастер, он при установке нового этапа переписывает пути в настройках ИБ на новую папку этапа, создает во всех ИБ новый раздел, с элементами нового этапа - и как говорится должно бы быть счастью? Да не тут то было. В новом этапе начинают показываться элементы прошлой конференции, т.к. системой не предусмотрено ограничивать вывод именно новым разделом. И начинается весь процесс заново по прописыванию шаблонов адресов, указанию вручную ID разделов и т.д. нового этапа.
Все делаешь и кажется вот оно счастье. Переходишь в архив конференции и бац, а там тоже уже ничего не работает, все пути ведут на сайт новой конференции, отображаются все элементы обоих этапов и приходится заново прописывать ручками шаблоны путей, менять шаблоны вывода и т.д. Короче полнейший ад.
3. Служба тех.поддержки все запросы по решению "Сайт конференции" передает в отдел разработки, где время реакции 24 РАБОЧИХ ДНЯ это при позиционировании продукта, когда у вас нет времени, то данное решение позволит создать рабочий сайт за 1-2 дня максимум.
У кого нибудь работает все на автомате?
Складывается такое ощущение, что все решения, кроме "Интернет-магазин", создаются, продаются, но дальше не поддерживаются, независимо от количества багов.