Приветствую! Нужна помощь, 07.06.2022 письма с 1С Битрикс перестали отправляться, от слова вообще. (уведомления о заказе, отзыве и т.п) Почему указал дату? С 30 мая у Google изменилась политика работы со сторонними приложениями, возможно в этом и есть проблема, пока не нашел точной информации, от google ответа не получил еще.
Работала по SMTP, настройки в файле .msmtprc:
# smtp account configuration for default account default logfile /home/bitrix/msmtp_default.log host smtp.gmail.com port 587 from mail@gmail.com aliases /etc/aliases keepbcc off auth on user mail@gmail.com password password tls on tls_certcheck off
(Здесь не указываю точные данные почты+пароля, но эти данные действительные, правильные и даже несколько раз менял пароль, но это не принесло пользы)
В ответе указана ошибка авторизации, но уверяю проверил несколько раз корректность данных. И так: - SMTP с теми же настройками - ДО ошибки пароль не менялся, он корректный - В настройках google "Пересылка и POP/IMAP" --> Доступ по протоколу IMAP --> Состояние: IMAP включен
Куда далее копать не знаю. Есть мысли или предложения? Заранее благодарю!
"Пароль приложения – это 16-значный код, который дает небезопасному приложению или устройству доступ к вашему аккаунту Google. Такие пароли можно использовать только в том случае, если включена двухэтапная аутентификация."
На данной почте нет двухэтапной аутентификации, и этот способ не помог
"Пароль приложения – это 16-значный код, который дает небезопасному приложению или устройству доступ к вашему аккаунту Google. Такие пароли можно использовать только в том случае, если включена двухэтапная аутентификация ."
На данной почте нет двухэтапной аутентификации, и этот способ не помог
А пароль для приложений? Создайте пароль и добавьте его в конфиг