Добрый день!
Весь день уже ломаю голову. Настраиваю телефонию в Битрикс24, подключил облачную АТС, ввел необходимые настройки для подключения, настроил трубки.
В итоге, исходящие звонки работают нормально.
При входящих звонках проблемы, дозвонится невозможно, система сообщает что номер не существует или набран неправильно.
При этом сами звонки фиксируются в статистике АТС.
Где ковырять, что смотреть? Тех поддержка говорит что поможет в случае если оплатим битрикс24, но как-то платить не хочется при таком отношении.
Весь день уже ломаю голову. Настраиваю телефонию в Битрикс24, подключил облачную АТС, ввел необходимые настройки для подключения, настроил трубки.
В итоге, исходящие звонки работают нормально.
При входящих звонках проблемы, дозвонится невозможно, система сообщает что номер не существует или набран неправильно.
При этом сами звонки фиксируются в статистике АТС.
Где ковырять, что смотреть? Тех поддержка говорит что поможет в случае если оплатим битрикс24, но как-то платить не хочется при таком отношении.