Я хочу у себя внедрить работу технической поддержки не только через прямое создание обращений на сайте, но и при получении письма на адрес. С созданием нового обращения всё хорошо, а вот при ответе на обращение, есть проблемы. Ответ приклеивается целиком в обращение, включая цитату прошлого сообщения, т.е. через пару ответов читать это решительно невозможно. В других системах эта проблема решается обрезанием письма по ключевым словам\строкам. Документация по этой части скупа, но я нашел на мой взгляд то, что должно решить проблему. В настройках правил обработки почту есть "Действие на PHP-скрипте". Я пробовал разные варианты, но что бы я там не написал, это никак не влияет на текст созданного обращения. Последнее пробовал уже радикальное (предполагал, что обращение создастся с пустым текстом сообщением, но нет):