Цитата |
---|
Ильдар Акмалдинов пишет: Кто что думает? |
24.07.2010 13:42:14
|
|||
|
22.07.2010 17:28:14
сделайте также как в списке партнеров 1С-Битрикс
Заполнять массивы для работы JS - например, через CIBLockElement::GetList |
|
|
22.07.2010 17:19:08
посмотреть в журнале веб-сервера о какой странице идет речь (404 - обращение к несуществующей странице) и писать в техподдержку
|
|
|
22.07.2010 08:37:50
в мастере установки (его можно повторно вызвать из списка мастеров) ставится галочка.
вам нужна редакция "Экстранет". и они должны быть пользователями экстранета п.3 - тоже самое.
|
|||||||
|
18.07.2010 11:25:14
Мы уточняли у техподдержки - наличие email адреса является обязательным условием заведения пользователя в портале. Поэтому, сейчас, при импорте из Active Directory, у пользователей без email ставится принудительно no@email (мы, кстати, попросили поменять на что-нибудь поприличнее или задавать в конфиге)
В вашем случае самое простое решение - создать единый почтовый ящик для таких пользователей. |
|
|
14.07.2010 18:48:04
пройдите учебные курсы, особенно "интеграция" и "администрирование", возьмите бесплатные шаблоны с templatemonster.com и станьте программистом на битрикс.
Обновлено: Некорректно выразился. На templatemonster нет шаблонов под битрикс. Но вы можете взять любой шаблон и "интегрировать" его в 1С-Битрикс. После этого вы научитесь разрабатывать сайты на битрикс. |
|
|
04.07.2010 12:35:56
еще очень часто такая проблема возникает, когда сервер не может сохранить сессию (опять-же, права на папку на сервере)
|
|
|
30.06.2010 19:54:37
1. а сколько памяти вы выделили под виртуалку? Я так понимаю у вас хорошая посещаемость, выделите 1-2 гб
2. включите тест производительности на часок. система покажет вам проблемные страницы |
|
|
27.06.2010 18:01:36
и в детальной, и в анонсе ставили галочку? сколько качество указывали?
|
|
|
27.06.2010 13:28:20
а пробовали в настройках инфоблока поставить галочку "сохранять качество"?
|
|
|
25.06.2010 06:52:56
потому что некоторые генерируют их на лету, например |
|||
|
23.06.2010 20:49:50
у вас добавились свойства в 1С?
попробуйте сделать то, что вам (как мне кажется) посоветовала субд и техподдержка 1. сделать резервную копию бд 2. в таблице b_iblock_element_prop_s85 у всех полей которые description_* поставьте тип text как вам советуют. можно для начала у нескольких полей. 3. верните назад то что вы исправили в ядре ------ Обязательно сделайте резервную копию! |
|
|
23.06.2010 18:53:32
Требуется программист на 1С-Битрикс в Новосибирске.
Полный рабочий день. Офис - метро Студенческая. Узнать про нас больше: job@itconstruct.ru телефон (383) 299-17-07 |
|
|
10.06.2010 20:19:32
поставить эти параметры в php.ini
кстати, из-за второго параметра у меня файлы не закачивались на сервер как-то раз. |
|
|
04.06.2010 07:28:06
А мы Золотые сертифицированные партнеры 1С-Битрикс из славного города Новосибирска, которые обладают компетенцией "Корпоративный портал" и умеют его внедрять. Больше того, мы умеем его еще и дорабатывать и знаем подводные камни. Вот, собственно, наш сайт Если, заходя на форум, я вижу адекватно сформулированный вопрос, на который могу помочь советом - я помогаю. Мне небезразлично отношение к продукту и решение частых проблем, которые мы уже прошли, и которые, как я считаю, не являются know-how. Вот так вот |
|||
|
03.06.2010 20:37:05
странно. мы сейчас ведем переговоры с клиентом, у него именно демо версия, поставили на виртуальную машину, получили пробный лицензионный ключ, обновились - все ок. попробуйте установить портал на виртуальной машине битрикс |
|||
|
01.06.2010 20:36:04
По нашему опыту:
Самый простой способ внедрять корпоративный портал - обратиться к партнеру 1С-Битрикс Для успешного внедрения, правда, необходим "первоначальная поддержка" со стороны руководства и соблюдение принятых договоренностей. После того, как стандартные возможности портала будут освоены, имеет смысл задумываться о персонализации Техподдержка 1С-Битрикс вполне адекватно отвечает на проблемы с порталом, субъективно, эти тикеты чуток отделены от тикетов по управлению сайтом. Однако, лучше. если вы заключите договор о техподдержке с компетентным партнером. Будет быстрее и проще. |
|
|
29.05.2010 19:13:40
вроде все правильно - я правильно понял, что в настройках vmware плеера стоит bridge, адрес у него 192.168.1.11 и в файрвалле все открыто?
если да, то смотрите мониторинг на firewalle. иначе сложно понять причну - по виду все окей. |
|
|
28.05.2010 17:41:46
файрвалл-то какой?
ip у виртуалки с битрикс какое? |
|
|
28.05.2010 12:52:47
в новом PHP >5.2.12 вроде есть параметр - максимальное число загружаемых файлов.
проверьте версию php и этот параметр |
|
|
25.05.2010 19:59:34
вот с какой штукой столкнулся на виртуальной машине 1.6:
|
|
|
16.05.2010 18:11:45
у вас, я так понял, СЕЙЧАС стоит задача понять что происходит
или читайте логи и пытайтесь так найти, или прямо на сервере посмотрите - как выше написал пингвина ставить не надо, по ssh работают с помощью программы putty |
|
|
16.05.2010 13:43:06
это у ру-центра такой, не шибко быстрый хостинг.
попробуйте и, насколько я поняли из соседнего сообщения, у вас там с вирусом проблемы. |
|
|
16.05.2010 13:39:54
точно нет.
вам найдется файл который содержит вирус. касперский, его, кстати, не должен находить, по-моему. только если в браузере открыть. |
|||||
|
14.05.2010 20:41:01
@Сергей Затылкин
Не совсем так, как вы говорите. Когда вы устанавливаете себе портал - вы должны понимать, зачем вы это хотите сделать. Даже если вы используете 20% функционала, в 2-3-х летней перспективе инвестиции окупаются. при этом начав пользоваться, вы постепенно подтягиваете оставшийся функционал, и скорее всего у вас все будет хорошо. мы рекомендуем нашим клиентам по направлению "корпортал" сначала пройти обучение, начать пользоваться, и только потом дорабатывать под себя. в 90% случаев это правильно. @Давид Гарибов Мы готовы обсудить необходимые вам доработки. Пишите/звоните - контакты в профиле. |
|
|