После апгрейда с 7.3.2 до 7.3.3 непонятки с версией возникли, скрины ниже. пробовал апгрейдить разными способами, и через админку и через консоль командную строку "yum update" и через вебпанель управление масштабирование, результат не меняется.
как победить?
P.S. так же как и у других после перехода на 7.3.3 и обновлением соотвественно CentOS на 7.6. стал барахлить PUSH, "временным фиксом" вылечил как описывали в соседнем посте.
Алексей Шафранский, Спасибо! На NodeJS сервер я перешел после бэкапа., правда он не хотел ставиться и выдавал ошибки, у меня была аналогичная проблема с его установкой, как у smirnov1990 и я воспользовавшись его сообщением установил парсер.
После этого NodeJS сервер установился без проблем. В данный момент я поправил .settings.php - как вы советовали выше, переустановил nodejs и memcached через меню-консоль VM и включил на портале "На сервере установлен и активирован "Push server"." Теперь красной полосы с сообщением о невозможности подключиться к серверу нету. Чат работает, пуш тоже! Спасибо большое за оперативную помощь!
Добрый день! Стоит Корпоративный портал, модуль CRM отключен из-за ненадобности. Поставил Виртуальную машину BitrixVM7.1.0 для HyperV и на неее развернул бэкап, сделанный из под Виртуальной машины для для HyperV с «1С-Битрикс24» - CRM. После этого перестал работать модуль Push and Pull . Проблема с красной полосой и неработающим чатом, хоть на NodeJS-PushServer хоть на Nginx-PushStreamModule когда включена галка "На сервере установлен и активирован "Push server":Виртуальная машина 7.1 и выше (Bitrix Push server) Как заставить работать модуль Push and Pull с включенной галкой "На сервере установлен и активирован "Push server":Виртуальная машина 7.1 и выше (Bitrix Push server)? Или может посоветуете другую версию VM? Интересен только Hyper-V вариант, так как централизовано.