Необходимо установить параметр для отключения кеширования меню для каждой страницы CACHE_SELECTED_ITEMS" => "N
Код
<?$APPLICATION->IncludeComponent("bitrix:menu", "top", Array( "ROOT_MENU_TYPE" => "top", // Тип меню для первого уровня
"MENU_CACHE_TYPE" => "A", // Тип кеширования
"MENU_CACHE_TIME" => "3600", // Время кеширования (сек.)
"MENU_CACHE_USE_GROUPS" => "N", // Учитывать права доступа
...
"CACHE_SELECTED_ITEMS" => "N", // Не создавать кеш меню для каждой страницы
),
false
);?>
а в файле class.php по адресу /bitrix/components/bitrix/menu/class.php имеем следующий код
Добрый день. Уже второй месяц мой сайт работает нестабильно, медленно и создает большую нагрузку на сервер. Хостер первый месяц молчал, затем начал слать письма такого содержания:
Цитата
Напоминаем, что Ваш аккаунт систематически оказывает чрезмерную нагрузку на сервер.
Нагрузка на CPU характеризует суммарное время, затраченное процессорами сервера на обработку процессов аккаунта. Нагрузка на MySQL характеризует суммарное время, затраченное на обработку запросов к базам данных аккаунта. Информацию по нагрузке за прошедшие дни и ограничения тарифных планов Вы можете посмотреть в панели управления: https://cp.timeweb.ru/loading/ (в новой версии панели управления: https://cp2.timeweb.ru/loading/#/table).
Ранее Вам направлялись уведомления о необходимости снижения нагрузки, оказываемой аккаунтом. В случае если на текущем этапе развития Ваших проектов снижение оказываемой нагрузки до установленных ограничений невозможно, вероятно, техническое решение виртуального хостинга не подходит для Ваших задач. В этом случае Вам следует рассмотреть возможность перехода на один из следующих вариантов размещения:
- Аренда выделенного сервера. Техническое решение предполагает размещение Ваших проектов на отдельном физическом сервере. При аренде сервера с услугой нашего администрирования все задачи обеспечения работоспособности веб-сервера выполняются нашими инженерами. С Вашей точки зрения процесс управления аккаунтом не изменится. Перенос аккаунта на выделенный сервер мы осуществляем в автоматическом режиме. На выделенном сервере отсутствуют ограничения по нагрузке. Также размещение на выделенном сервере исключает возможность влияния работы других аккаунтов на стабильность работы Ваших проектов. Доступные варианты аренды представлены по ссылке: http://timeweb.com/ru/services/dedicate-server/
- Аренда виртуального сервера (VDS). В рамках услуги VDS предоставляется виртуальный персональный сервер, администрированием которого Вам придётся заниматься самостоятельно. Техническая поддержка по администрированию VDS не предоставляется, перенос сайтов в этом случае Вам также необходимо производить своими силами. Также необходимо учитывать, что на VDS единовременно выделяется значительно меньше вычислительных мощностей, чем на серверах виртуального хостинга. Преимуществом подхода является гибкость в настройке, возможность установки нестандартного ПО, возможность оперативного изменения конфигурации VDS в процессе работы. Также отсутствуют ограничения по нагрузке, что даёт возможность развития проектов без опасения блокировки из-за создаваемой нагрузки. Подробное описание услуги представлено здесь: http://help.timeweb.ru/vds/ Заказать VDS можно здесь: http://timeweb.com/ru/services/vds/
Также Вы можете расширить лимит нагрузки на CPU внутри текущего тарифного плана, подключив платную дополнительную услугу "Расширенная нагрузка на сервер". Эта возможность доступна в разделе "Тариф" Вашей панели управления аккаунтом. Если нагрузка не будет превышать новых лимитов, это будет являться решением проблемы.
До 2016-02-02 включительно Вам необходимо снизить нагрузку до ограничений тарифного плана, после чего проконтролировать создаваемую аккаунтом нагрузку; либо принять решение об адекватной смене условий размещения. Если по истечении данного срока будет наблюдаться повышенная нагрузка, в соответствии с регламентом о предоставлении услуг мы будем вынуждены приостановить работу сайтов аккаунта.
Получить консультацию по данному вопросу Вы можете в рамках текущего обращения системы обратной связи.
Перейти к форме обратной связи Вы можете по ссылке
Я использую тариф Eterno, который по сути рекомендован битриксом. Логи нагрузки за последние дни.
Помимо битрикса, установлено "решение" от студии Romza - Bitronic 2.0 Есть подозрение, что это связано с каким-то компонентом, который глючит. В службу тех.поддержки ромзы 13.01, т.е. пошла 3-я неделя, а ничего так и не предприняли.
Что мне делать? Деньги за хостинг оплачены на год вперед, решение ромзка куплено, битрикс управление сайтом куплено, а ничего не работает...