Цитата | ||
---|---|---|
Андрей Николаев написал:
Исходящие вебхуки работают через облачный портал, адрес ipbx.vistep.ru:8989 доступен для обращений с серверов битрикса? |
25.06.2021 16:06:11
|
|||||
|
12.03.2020 21:10:00
|
|||
|
01.10.2019 23:33:10
|
|||||
|
30.08.2019 16:59:20
Пока самостоятельно искал решение, подумал, что стоит дополнить вопрос пояснениями.
Когда создаётся новый контакт, то при добавлении реквизитов можно указать ИНН и он подтянет данные. Есть несколько компаний и у всех это работает. Кроме одной. В логах никаких ошибок не нашел, в тестировании конфигурации и т.п. тоже никаких замечаний.
Если же компания с интересуемым ИНН заведена в битрикс, то появляется сообщение, что найдены совпадения, но заполнить реквизиты так же не даёт. |
|||
|
03.08.2019 22:03:52
|
|||
|
03.08.2019 13:40:08
Всем доброго времени суток.
Подскажите, почему могут не обновляться модули CRM, Email-маркетинг, Сайты 24? В Журнале ошибок нет, по нажатию кнопки "Установить обновления" пишет, что ничего установлено не было. P.S. Дабы не плодить темы. Подскажите, существует ли константа, чтобы указать в какой каталог складывать бекапы на сервере? По типу BX_TEMPORARY_FILES_DIRECTORY? |
|
|
07.06.2019 22:22:12
Андрей Николаев,
Спасибо, помогло. Подскажите, при смене домена сайта нужно еще где-то что-то изменять? Или я все нашел? |
|
|
07.06.2019 11:05:36
Всем доброго времени суток.
Подскажите, сменил на VM домен для сайта. Поменял в конфигах nginx (имя самих конфигов тоже поправил, нужно было избавить от старого домена), httpd, изменил название директории сайта, создал в /tmp/ временные катало для cache и uploads. В БД в b_option поменял на новый сайт. В настройках прописал новый домен. После этого вот такая картина:
80 и 443 порты доступны снаружи. В чем может быть проблема? Где-то еще нужно изменять конфиги когда меняешь домен? |
|||
|
16.05.2019 22:29:23
Алексей Шафранский, большое спасибо.
|
|
|
16.05.2019 14:08:01
|
|||||||||
|
16.05.2019 00:00:57
Семён Забусов, почему ругается на почту не знаю, письма уходят нормально. И, ругается на уведомления для мобильных устройств:
|
|||
|
17.03.2019 22:20:43
Подскажите, а можно как-то проверить правильность работы push-сервера? А то тут на форуме люди выкладывают логи, а я ничего подобного найти не могу. P.S. Для теста сейчас попробовал вернуть config.json с другим key и ошибка на сайте не валится. Разве если "Код-подпись для взаимодействия с сервером" на сайте и в файле /opt/push-server/config/config.json расходятся, то не должна валиться ошибка? |
|||
|
17.03.2019 17:51:49
Нашел еще пару файлов ansible, в которых осталось имя хоста default. Поправил и заработало. Но, после включения Push сервера в настройках, сайт рапортует о том, что отсутствует соединение с сервером.
Есть нюанс, на роутере открыты только 80 и 443 порты на данный сервер. Ему нужно что-то еще? Или дело не в этом? |
|
|
17.03.2019 16:57:23
Всем доброго времени суток.
Подскажите, при попытке выполнить установку Install/Update NodeJS RTC service падает в ошибку. В логе:
В push-server.retry прописано имя виртуальной машины. Подозреваю, что проблема в том, что я переименовал машину с default в bitrix. После этого не во всех меню скрипта битрикса переименование прошло успешно. Где-то имя отображалось bitrix, а где-то по прежнему default. Вручную нашел, что соответствующие переменные хранятся в /etc/ansible и /opt/webdir/tmp. Вопрос, что нужно поправить, чтобы скрипт на установку выполнился успешно? |
|||
|