1. Да, если вы используете такой подход. Сделайте лучше отдельный инфоблок с населенными пунктами, в инфоблоках с объявлениями вместо свойства типа "Список" сделайте привязка к "инфоблокам в виде списка" и укажите созданный инфоблок для привязки населенных пунктов. 2. Если вы говорите про публичную часть, то надо редактировать компонент. Если про админку, то представление разделов можно поменять в свойствах инфоблока.
CIBlockSection::GetNavChain() позволяет получить весь путь для указанного раздела. Таким образом вы получите корневой раздел. Список всех разделов элемента инфоблока с помощью функции CIBlockElement::GetElementGroups()
Создать второй заказ от того же пользователя не проблемно. Но тут не всё так просто как хотелось бы. В заказ приписывается текущее содержание корзины покупателя. Таким образом если создается один заказ - всё содержание корзины приписывается на этот заказ. А на второй заказ корзина уже пустая.
Вариант - сделать копирование заказа. Т.е. взять только что созданный заказ, его содержание и сделать сразу второй заказ. Будет заказ от того же пользователя, но уже вы программно можете его обработать: добавить или убрать товары, изменить количество, службы доставки, оплаты и т.д.
Разумеется, это всё программно в компонентах. Либо можно повесить на событие создания заказа. События: OnBeforeOrderAdd, OnOrderAdd.
Пользовательские свойства - это совсем другое. Для каждого раздела инфоблока надо создать пользовательское свойство текстового типа. Не путайте со свойствами раздела структуры сайте (физическая папка на диске).
1. Тэги для страниц разделов можно сделать через пользовательские свойства. 2. Проверьте в шаблоне наличие кода вида $APPLICATION->GetMeta("keywords"); и $APPLICATION->GetMeta("description"); - они генерируют тэг meta. Также проверьте, что в компоненте keywords и description берутся из нужных свойств (если используется стандартный битриксовский компонент для детальной страницы товара).
А что вы можете сделать? Надо обновлять парсеры, СПСР вот сайт поменяли - парсер перестал работать. Почта России почему-то по выходным не считает на своем сайте стоимость доставки.
Если вам действительно нужны автоматизированные службы доставки, то вам надо написать свои парсеры, которые будут работать с вашими службами доставки. Либо ждать, пока исправят в следующих обновлениях.
используйте "SECTION_ID" вместо "IBLOCK_SECTION_ID". И проверьте, передается ли значение $ar_result['ID'] в фильтр элемента. Если значение = 0, то будет выборка из всех разделов
Я вот тоже заметил некую тенденцию в снижении зарплатного предложения для новых работников. Пол года назад предложения были в районе 50-60 т.р., сейчас всё больше предложений 30-40 т.р. и стоящие предложения более 60 т.р. уже не встречаются. Не думаю, что это кризис, просто слишком много стало людей, готовых работать задешево. PHP-программисты даже со специализацией на битриксе уже есть везде и их много, студенты и даже школьники. Они готовы работать за 30 т.р., тогда зачем платить кому-то очень опытному и безмерно крутому в проф.плане больше, если результат будет тот же
С фрилансом у нас конечно жопа настала. Смотрел архивы того же free-lance.ru 3-летней давности. Бюджеты $1000-1500 были как бы нормой за обычные сайты. Сейчас $200-300 предлагают за любые сайты, интернет-магазины и т.д. Как вы правильно подметили - виноваты гребаные универсалы, готовые отдаться за 5 рублей.
Господа, я живу и работаю на периферии, с реальностью сталкиваюсь от случая к случаю. Просветите пожалуйста, сколько стоит работа программиста со специализацией на 1С-Битрикс? Т.е. уровень зарплат и общих затрат на такого специалиста, а не расценки вашей компании на проекты. Я понимаю, что программисты бывают разные, я говорю о таких, которые способны не просто шаблон натянуть, но еще и свои компоненты писать, с чистотой и оптимальностью кода всё ок, могут свои модули сделать, админку править и т.д., почти гуру в битриксе
Сколько получает такой работник и на сколько он востребован?
Допустим имеется у нас инфоблок с предложениями продавцов. В каждом предложении у нас есть поле с привязкой к продавцу. Продавец - это запись в другом инфоблоке. Делать обращение к продавцам при обработке каждого предложения - затратно и нелогично.
Делаем следующим образом. Сначала перебираем все предложения и записываем все возможные значения продавцов (ID записи в инфоблоке продавцов) в отдельный массив при этом ключами (!). Т.е. обрабатывая запись мы получили ID продавца = 100, делаем ключ в массив $arSellers[100] = 1. В итоге получаем массив продавцов, где ключи - ID продавцов, а значения везде = 1. Массив имеет вид:
В ходе этой обработки, допустим, мы можем $arSellers[100] заменить на значения элемента с ID = 100. Получим некий справочник продавцов.
Ну и далее вы этот справочник можете использовать как душе угодно - вставить в выборку предложений, вывести в шаблоне название и ссылку на продавца. Тут по сути всего 2 запроса (хотя на практике может быть чуть больше, допустим 4 или 5). Ну и разумеется, лучше всё это хозяйство кэшировать.
Думаю, что вам проще обойтись без медиа-плеера. Наверняка данные с веб-камеры идут на какой-то комп. На этом компе вы можете поставить специальный софт, который будет транслировать видео в инет. Ну и для показа этого видео на любой веб-странице можно установить специальный код, который будет показывать видеоряд. Так что битрикс тут ни при чем. Найти софт для трансляции в инет найти не сложно, например, тут